Ассоциация тебя

Свежевыжатый  апельсиновый сок. Ты принес мне его утром после первого нашего секса. А ты даже не помнишь.
Вьетнам. Ты хочешь там жить, а я не представляю, что ты можешь уехать так далеко.
Виски. Твой любимый алкогольный напиток, который я ненавижу.
Яхта. Твой идеальный дом. И в котором я бы сошла с ума.
Море. Твоя свобода. А для меня это просто наслаждение.
Запой. Твой уход от  реальности, и мой страх что ты не захочешь вернуться.
Бейсболка. Неотъемлемая часть твоей головы. И моя насмешка над пацанским головным убором.
Шикарные вещи. Твоя слабость и моё восхищение.
Красивая обувь. Твоя зависимость и моя зависть.
Перчатки. Твой комфорт и мои насмешки.
Фильм про Борна. Периодически пересматриваешь. Единственное что мы делаем одинаково.
Мультфильмы. Ниточка к счастливому детству и моё удивление  к твоему отношению сказочности.
Рыба. Твоя настойчивость, а ведь мясо любишь больше.
Соломкой нарезанный сыр. Твоя оригинальность и моё удивление.
"Галочка". Только ты так меня называешь. И моя сумасшедшая реакция на твой голос.
Дурацкая музыка. Твои поиски нового и мое не принятие этого винегрета.
Дурацкая погода. Твое неудовольствие и мая любовь к дождю.
Миссионерская поза "правильный" секс. Твой страх перед искушением, и моя открытость перед всем новым.
Длинные волосы. Парикмахер два раза в год. И я не знаю, какой ты мне больше нравишься.
Фантастика. Твоя вера в чудеса и мой скептицизм.
Одиночество. Твоя независимость и моё уважение.
Сыр с медом. Твоя настырность.
Горчичники на пятках. Твоя забота и моё умиление.
Вопросы без ответов. Страх перед ответственностью и мое раздражение.
Зима. Такой же холодный для меня.
Гостиница. Встречи с тобой.
Питер. Ты.
Метро. Твой "любимый" транспорт и моё нетерпение.
Бокс. Твое состояние души и мой страх.
Экспрессо. Твой консерватизм.

Как психолог... о себе... три раза упомянула о сексе, третий раз заменила "секс" на "консерватизм». Это сигналы желания. Хочу тебя. Люблю тебя.


    Как-то меня накрывает последнее время тобой. До слез, с обреченностью. Плачу не по тебе, не по себе, а просто. Или нервы сдали с этой работой, или тоска совсем завладела мной. Везде ты… просыпаюсь ночью с ужасом, что тебя нет рядом, можно подумать что ты был рядом всегда. Не могу понять почему ты там, а я – здесь. И молю Бога что мы живем в разных городах, а не в разных странах. Ты только живи, мне это важно знать. Мы смотрим с тобой на одно небо, солнце, слушаем прогноз погоды  в наших городах, у нас одна весна, и праздники. Иногда мы в одно время пьем, как это умеем только мы. В одиночку и по полной программе. Только ты расслабляясь не вспоминаешь  обо мне, а я расслабляясь не могу не думать о тебе. Ты занимаешь все свободное пространство в моей жизни. Только сон, алкоголь, секс может увести меня от тебя. Но так можно и спиться….


Рецензии
Только сон, алкоголь, секс может увести меня от тебя. Но так можно и спиться…...

а кщё можно со..спаться...а ещё съе...

просто ассоциация. даже производное)))
ярко!

Капитан Немо   17.04.2013 12:12     Заявить о нарушении
Я тоже подумала, что именно последнее его может зацепить.
Но решила не лгать, а остаться честной перед ним во всем.

Женщина Подарок   17.04.2013 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.