Глава 11. Дедушка...

Глава 11.

- Говори, и покончим с этим!
- Друзей твоих оживила точно не она, это были Локдэки.
- Нет. Я не верю в это, кто именно?
- Твой дедушка, и я даже знаю кто он.
- Дедушка?- это был бред сумасшедшего, никто никогда не знал кто мой дедушка.
- Да. Давай мы спасем Рода, и тогда ты все узнаешь.
 Лаки что – то от меня скрывал, пока мы шли в сторону убежища волшебников. Это не могли быть Локдэки. Они ходили на разведку в Тойленд, это они делали опыты. Я так читала. Что же происходит в этом мире Икс? Почему все от меня скрывают? Неужели эта тайна настолько огромна? Я была уверенна, что Лаки читает мои мысли. Вскоре мы дошли до маленького лагеря.
- И что мы будем делать теперь?- спросил всех нас Кид.
- Мы должны спасти Рода.- ответила ему Мира.
- Это  да, но как?- спросил Эмиль.
- Шар. Шары. Ребята, бегите и найдите вашего друга. Я отвлеку их.- предложил Кид.
- Я с тобой.- сказал Эмиль и остался с ним.
- Но, а мы? Как же наша сила с Лаки?- спросила я.
- Она вам понадобится потом, бегите и найдите Рода.- Грейс, Эмиль, Кид, Зал и Мира остались там. И спустя немного времени начали отвлекать всех. Волшебники не ожидали этого и поэтому не могли найти главного Локдэка. Мы же с Лаки побежали в самую большую палатку. Где увидели Рода.
- Друг, бежим, пока нас не увидели!- Волновался Лак, что нас найдут.
- Род, пошли с нами.
- Извините, ребята, но я не могу.- ответил тихо серый огонек отчаяния.
- Что? Что случилось?
- Они обещали мне, что сделают человеком. Извини, Джуди.
- Все это было зря? Эти походы, это вся правда, фея, Грейс, я зря обучалась волшебству ради тебя?- но огонек молчал.- я зря слушала то, что невозможно терпеть? Грейс зря заболела? Мира и Зал – они мои дядя и тетя. Я смешанная волшебница! И теперь ты говоришь, что не можешь уйти?
- Я врал вам, Джуди!
- Род, друг, ты не мог просто предать нас!- отчаялся сиреневый огонек.- должно быть что – то, какая – то причина.
- Это Елена!
- Бабушка Джуди? Причем здесь она?
- Ты до сих пор любишь её, Род?- спросила я у огонька.
- Я солгал тебе, Джуди. Я – твой дедушка.
- Это смешно.- я улыбнулась.- ты не можешь быть моим дедушкой.
- Но это я.
 Лаки молчал, он же знал это. Он знал, что Род мой дедушка. Но почему он не говорил мне? Видать оберегал.
- Если ты – мой дедушка, значит, ты Локдэк. Не так ли? И ты специально превращал всех в игрушек, так ведь?
- Да. Это так. Ты говоришь все правильно.
- Но как? Ты должен быть человеком!
- Ха – ха! – засмеялся Род и превратился в человека, он был стариком.- я не только твой дедушка, но и главный Локдэк.
Меня охватил страх, разочарование и ужас. Как? Как Лаки мог скрыть это?
- Лаки, ты давно об этом узнал?- спросила я сиреневого огонька.
- Я узнал это тогда, когда вспомнил, что о нападении Локдэков сказал мне именно Род, но  их энергетики я не чувствовал. Это показалось странным…
- Сейчас не время для того, что бы  уточнять отношения между собой. Лучше остановите его.- сказал мой дедушка и указал в небо, где появлялась огромная темная туча.
- Что это?- спросила я.
- Это Ник.
- Он мертв, Род!- кричал Лаки.
- В прошлый раз он как то ожил, значит и эта смерть его не остановила, или это я его оживил. Кому знать. Ах, да, только мне. Ха – ха!
- Ты жесток, Род! Бежим Лаки, нужно спасти всех от разрушения.
 Мы побежали на улицу, мои друзья сражались, но видя тучу, они были ошарашены. По их лицам было видно, что они знают кто это. Внезапно бойня закончилась и все пошли против темноты.
- Я знаю, это ты Ник!- кричала я.- выходи из тучи!
 Кусок темноты спустился на землю, он был у моих ног. Я смотрела наверх и  думала, как он ожил. Появилась маленькая дыра, откуда вышла вода, больше похожая на кисель. Она поднималась все выше и выше, из воды появился Ник.
- Давно не виделись, Джуди. Ты убила меня.- он смотрел на меня проницающим взглядом, как будто мне сейчас вырвут кусочек души.
- А ты убил моих друзей! Я никогда этого тебе не прощу!- по моему лбу скатилась холодная капелька пота…


Рецензии