Прошение о переводе в Москву

Начальнику Генерального штаба
по Московскому военному округу,
Маршалу Потенко А.А.

Прошение

Я, старший лейтенант Серая Еша Александровна, 1990-го года рождения, русская, проходящая службу по адресу: г. Брятск, ул. Советской Армии, д. 7, кв. 1, паспорт 7777777, прошу рассмотреть возможность перевода меня в генеральный штаб армии (Московский военный округ, г. Москва). У меня там тетка (если нет, то нужно обязательно завести – прим. А. Китунова), которая поможет первое время с проживанием. Также я хотела бы рассмотреть возможность содействия со стороны генерального штаба в плане предоставления жилых площадей. Вот уже несколько лет я верой и правдой служу на благо Родины и Отечества. Участвовала в нескольких боевых операциях. Имею грамоты, благодарности и медали. Также имеется рекомендательное письмо от подполковника Китунова А.А., которое прилагаю к этому прошению. Обещаю и на новом месте верой и правдой служить Отечеству, беспрекословно исполнять приказы командования, поддерживать обороноспособность страны! Искренне надеюсь, что мое прошение будет рассмотрено и принято положительное решение (пауза). Пожалуйста... Ну, пожалуйста!... Ну что Вам стоит?! Будьте так добры! Я бедная беззащитная девушка, которую так легко обидеть... Ну, пожалуйста, я так хочу в Москву! Хотите на коленки встану?! (Встает на коленки)... Ну, пожалуйста! (Тут в глазах должны появиться слезинки). Умоляю! Не откажите! Я больше не могу, я хочу в Москву!... Что Вы хотите, я все сделаю! Я все сделаю! У меня вот есть немного денег. Я вас отблагодарю!... Ну, пожалуйста!

Дата:
Подпись:

Зы
Если прошение не будет удовлетворено, то возможны и другие варианты. По опыту переводов, которые у нас уже происходили, могу сказать, что люди использовали различные методы, которые, как видно, весьма действенны:
– Взятка;
– Шантаж, угроза;
– Постель;
– Родственник, земляк в офисе или блат.
Успехов!


Рецензии