Рекомендательное письмо к Прошению о переводе в Мо

Начальнику Генерального штаба
по Московскому военному округу,
Маршалу Потенко А.А.

Рекомендательное письмо

Я, Китунов Алексей Александрович, 1978-го года рождения, русский, подполковник Генерального штаба по Московскому военному округу, настоящим заявляю, что старший лейтенант Серая Еша Александровна, 1990-года рождения, русская, проходящая службу по адресу: г. Брятск, ул. Советской Армии, д. 7, кв. 1, паспорт 7777777, вот уже несколько лет добросовестно и самоотверженно выполняет боевые задания штаба армии. За время прохождения службы товарищ Серая зарекомендовала себя как искусный боец, опытный командир и порядочная мать... От лица командования ей были вручены медали, благодарности и грамоты. От себя лично добавлю: Товарищ Серая все это время служила примером для нашего подразделения. Она ни разу не была уличена в нарушении дисциплины, в совершении поступков, порочащих честь офицера, не была замечена пьяной... Тот инцидент с вырванными волосами товарища Черной был всего лишь досадным недоразумением. В целях дальнейшего развития и карьерного роста товарища Серой, прошу принять мою рекомендацию и оказать всяческое содействие в разрешении вопроса о переводе (пауза). Пожалуйста... Ну, пожалуйста!... Ну что Вам стоит?! Будьте так добры! Я не за себя прошу! А за эту бедную беззащитную девушку, которую так легко обидеть, прошу... Ну, пожалуйста. Хотите на колени встану?!.. Нет, нет и нет! Я никогда не встану на колени! (Пауза, встает на колени)... Ну, пожалуйста! (Тут в глазах появляются слезинки). Умоляю! Не откажите! Что Вы хотите, я все сделаю! Я все сделаю! У меня вот есть немного денег. Я вас отблагодарю!... Ну, пожалуйста!

Дата:
Подпись:

Не для протокола: товарищ маршал, не верьте всем этим слухам и наговорам о якобы обещанных мне товарищем Серой минутах личной связи. Все это – ложь и клевета, подлая и хитрая игра, затеянная штабными интриганами. Речь шла просто о дружеском массаже! О якобы принятой мной взятке тоже не верьте. Это наглая бессовестная ложь! Во-первых, это не доказано. Во-вторых, этого никто не видел!


Рецензии