Ой-Ля-Ля или Только, Без Обид

И вся эта кровь, сукровица, и грязь, медленно-медленно стекает по его щеке, потом, по шее, и капает на пол.
И там получается небольшая, но заметная лужица.
Его левая нога, лежащая поверх фрагмента, то ли комода, то ли стола, в области колена, тоже, была вся в крови.
Но самая страшная рана у него, тем не менее, находится на левом плече.
Руки нет, вместо неё там висят остатки жил и мышц, и идёт кровь.
Но кровь льётся не сильно, а струйками, в такт ударам Игорева сердца.
А это потому, что прямо к его ране прикипели /случайно/ две самые горячие, пулемётные гильзы, которые продолжают шипеть и дизенфицировать его рану.
Но Игорь - пытается шевелиться. /камера оператора внимательно следит за ним./
В метрах шести-семи-восьми-девяти от него /сложно точно опрелить/, на искорёженном и
перескрюченном вертолётном пропеллере, так же неестественно лежит Галина.
У неё - лопастью этого пропеллера высоко, под самое завершение бедра, реально отрублена левая нога, вместе с левой, нижней частью её, кожаного по виду, домашнего халата.
Из получившейся раны белеет берцовая кость и обильно течёт кровь, так же, повторяя удары сердца.
Ещё - у Гали, с головы куда-то делась её стильная каска.
И её голова с экрана, сейчас смотрится сильно разбитой, потому что, за место волосяного покрова, у неё на голове образовалось сплошное кровавое месиво, но её лицо, и очки, с виду - целые.
В итоге, зритель постепенно понимает, что оба героя, у которых, каждая часть их,
израненных тел, в этот момент очень медленно, с настоящим, экшеновским, больным пристрастием, показывается крупным планом, каждый раз делая, как бы акценты, на особо серьёзных повреждениях, оказывается - остались живы.
И значит - фильм продолжается.
Галина тоже шевелется.
Она хрипло /только по-женски/ хватает воздух ртом и так же хрипло его выдыхает.
Вид у наших героев в эти моменты должен быть самым, что ни на есть, ужасным и извращённым.
Кроме ран, их неестесственно валяющиеся и изуродованые тела, всплошную покрыты жуткой смесью кровавой грязи, всевозможных опилок, ошмёток, окрошек, железок, и деревяшек.
На них неприятно смотреть. /это - для оператора/.
К тому же /опять для него/ - вокруг них, и вообще везде, всплошную валяются ещё и,
изрешечённые пулями, и разными осколками /деревянными, и металлическими/,около
сорока, с лишним, мёртвых, вражеских десантников.
И они, абсолютно все - без голов.   
Этот момент, можно как-то связать с их ножами, разрывными пулями, взрывом, или лопастями пропеллера, но ихнии головы валяются сами по себе, по несколько штук в каждом месте - так будет поэффектнее.
Здесь опять, нужен продолжительно-параноидальный общий план-панарама всей этой, получившийся картинки.
Надо, чтобы камера на полминутки зависала на каждом, интересном месте.
Так как, это - будет лучше, для пущего ощущения реальности и получения зрителями полноценного рвотного эффекта от увиденного.
Кстати, именно для этого, на экране, сейчас, из вражеских шей, тел и их голов, мощными, красными брандспойтами, в разные стороны, будет хлестать их вражеская кровь.
И даже не кровь, а кровища - с бурыми сгустками, и пеной, с внутренностями, мозгами, и грязью.
А где-то, изнутри кучи хлама, возле бывшей, входной двери в Цех, попрежнему громко, только несколько приглушённо, звучит "Мишка".
Он ускоряет кассету, и от этого "Сектор Газа" звучит ещё веселее, чем он есть сам по себе.
Резко, как бы сильно удивившись, камера фокусирует своё внимание на Игоре.
Он - в этот момент открывает свой оставшийся левый глаз и медленно пытается сесть.
С большими трудами и крайне болезненно, но это ему удаётся, и он начинает осматриваться.
Он ищет своим одним глазом Галю и свою оторваную руку.
Галю - он увидел почти сразу и пытается ей улыбнуться.
Но его руки - ни где не видно. /сейчас пойдёт реальный трагизм незгибаемого патриотизма. без него нельзя, здесь это - важно./
А камера, плавно переключается на Галину - она тоже открыла глаза.
Ей повезло больше - у неё, попрежнему, есть оба глаза.
Залитые кровью очки, съехали ей на кончик носа и она смотрит поверх их.
Уцелевшие брови не дают, текущей со лба крови, полностью залить её глаза.
Галина чуть-чуть приподняла свою, более, чем окровавленную голову, потянулась на локтях чуть назад и положила голову, на сзади неё, лежащий, безголовый, вражеский труп.
Галя без волос.
Злосчастным, вертолётным пропеллером, ей, в клочья разорвав касочный ремешок, вместе с каской, стесало с головы почти что весь её скальп, оставив только затылочную часть и волосы на висках.
Галина осторожно поворачивает своей, обезображенной головой по сторонам - она ищет
глазами Игоря и свою, оторваную ногу.
Игорь рядом, она его видит, в её глазах /крупный план-вспышка на секунду/ появляется нежность и она лаского машет ему рукой.
А ещё через несколько секунд, Галя зрительно находит свою ногу.
На ней сверху, спиной к Галине, лежит толстый, здоровенный, как борец сумо, вражеский десантник без головы, в зелёной, пропитаной кровью, маскировочной хэбушке, зарубежного покроя.
Прямо на ней /!/, на Галиной ноге /!/, буквально в двух метрах от неё!
На лице Галины мгновенно вспыхивает и начинает полыхать настоящая буря разноплановых эмоций./камера - это показывает покрупнее/.
Горечь обиды полностью захлёстывает Галю.
И это очень заметно с экрана.
В следствии чего, она - прям лёжа, не задумываясь, берёт в свою правую руку ствол, валяющегося рядом с ней, здоровенного, вертолётного пулемёта, к которому, откуда-то тянулась пулемётная лента с крупными, скорее всего - тоже, разрывными патронами.
И ещё один повтор этого эпизода - Галя опять берёт за край ствола этот пулемёт, и как даст/!/, лёжа - наотмашь, со всей своей дури /!/, прикладом этому засранцу по спине!
- Вот - ху-...плё-ёт ! - надрывно выдохнула она со злостью.
И как даст - ещё раз!
А потом - ещё ! И - ещё!
А лёжа Галя бьёт потому, что она без ноги и ни сидеть, ни стоять устойчиво, она пока -не может.
Но тем не менее, удары у неё были такой силы, что вражеский "солдатик", во второй раз, когда она его навернула, хоть и без головы, и мёртвый, но всё равно вскрикнул от боли.
Негромко так, на чужом языке: "А-а-а-а!..."
А когда четвёртый, или пятый раз, Галя его ударила со всей силы прикладом по его спине, то он, типа сообразил за что и скатился с Галиной ноги - спина-живот, спина-живот, и так - метра на три-четыре-пять.
Прямо, через другие трупы прокатился, как буд-то бы он - живой и - типа спрятался от неё, подальше.
Галина, вслед ему, грязно выругалась по-английски.
Потом, добавила по-русски: "Под-донок! Сволочь - бестыжая!!!"
И это - у неё получается в тему, подчеркивая тем самым, запредельность её эмоций, и
вообще, сюжета в целом.
Лишь, один Игорь понял, что Галя - в порядке.
Он - хорошо знал свою жену.
Просто - она устала и стала раздражаться.
А такое и раньше с ней случалось.
продолжение следует.
 


Рецензии