Такова жизнь

  ЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЖЕНОЙ

Зачем я уезжаю вновь и вновь,
Зачем пытаюсь от тебя уйти –
Ведь между нами истая любовь,
И лучшей, чем ты есть, мне не найти?

Не в том причина, что мне не мила,
Кого же и любить, коль не тебя,
Не в том, что «закусил я удила»,
А в том – что взбунтовалось мое «Я»…

Казалось бы, вернулся только что,
Родных, детей, любимую увидел,
Не променяю их я ни за что,
Но через месяц снова их обидел.

Опять – друзья, события, попойки
Внесли разлад в обыденную жизнь.
Отсюда – от жены «головомойки»,
А это для меня – уже не жизнь.

Где всепрощенчество, взаимопониманье,
Оценка и поддержка мужних дел?
Зачем на этом заострять вниманье?
Пора поставить этому предел!

Тогда я снова буду только дома,
Ничто уж не погонит меня прочь.
Вновь соберемся под единым кровом:
Муж и жена, и дети – сын и дочь!!!

23.11.1999 года
Тбилиси


Рецензии