Инвестируйте в страсть!

Помните это? - Он говорил мне: будь ты моею, и буду жить я, страстью сгорая.

Выходит, женщина живет для чьей-то большой страсти. Бог создал женщину, чтобы у мужчины была страсть. А страсть — это что?
Страсть? Да, страсть — это божественная энергия, божественный огонь. Это творческая энергия. Это когда ты чего-то хочешь, и в тебе раздувается страсть. Это когда ты от холодного рассудка приступаешь к делу. И как только ты нажал на педаль газа, ты слышишь рев двигателя. Это и есть страсть.
Страсть — это горение топлива в твоем вечном двигателе.
- А кто заливает топливо?
Вот это интересный вопрос! Ну, не сам же я его туда заливаю! Я вижу голую женщину, и во мне возникает страсть. Возникает! А не я сам ее создаю! Значит, когда я увидел интересный объект, кто-то сразу заливает в мой двигатель топливо, чтобы я приступил к действию и сделал то, что полагается делать с голой женщиной.
Кто же мне дает это топливо?
Есть два варианта:
1) это она, при помощи женского соблазяющего влияния, заливает в меня свою топливо-страсть, потому что сама хочет, чтобы с ней поиграли.
2) это не она, а Бог хочет, чтобы я вошел в отношения с этой женщиной, поэтому Он поставил ее рядом со мной и разжигает во мне свое топливо, чтобы я получил моральную силу с ней справиться.
Может быть, есть и третий вариант, но я его не знаю. Второй вариант мне кажется более обоснованным.

Страстный человек — это тот, кто пользуется своей страстью. Потому что если Бог залил в тебя страсть, а ты сдержался и прошел мимо желанного объекта, то в следующий раз Бог в тебя ничего не зальет. Стало быть, надо всегда идти за своей страстью. Хочешь — делай! Желаешь — бери!


Рецензии