Личное

ОТКРОВЕНИЕ ЖЕНЕ

Ужели до сих пор в тебя влюблен?..
За четверть века надоесть должна бы.,, !
Мужскими качествами что-ли обделён,
Иль человек я слишком слабый?
Ну ладно б - хворь, уродство или дурь
Мешали б поиску себе хорошей бабы.
Оно понятно - поищи-ка дур –
Вопрос не возникал тогда бы.
У всех друзей - различные подруги ...
У них с лихвой на всех хватает ''сил”.
Наверно, их не мучают супруги:
"С кем ночью спал и до утра бродил?"
Мне недоступен таковой адюльтер –
Тебе лишь верен, может - однолюб ?
Скажу:” Не ангел, тут уж Вы увольте”,
Но милый образ все же сердцу люб !? ?
                * * *
В тебя одну по-прежнему влюблён,
Хоть годы твой ”подпортили" характер,
Но с юных лет тобою восхищен,
Против тебя поставлю в списке маркер!
В теченье многих лет не смог понять,
Чем дорога мне, милая Людмила.
И, хоть не смог я это осознать,
Как прежде, остаешься ты мне милой.
                * * *
Хоть не похожи мы с тобою друг на друга,
Судьба в лице тебя послала друга.
Стих завершая, говорю тебе, подруга;
"Я очень рад, что встретили друг друга!!!”.

11.10.2000


Рецензии
замечательно и трогательно!

Оксана Завадская   16.04.2013 18:37     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо за добрые слова.

Виктор Няття   16.04.2013 22:52   Заявить о нарушении