Караоке

Договорилась с коллегой на вечер попеть в караоке. Ну действительно, работа, работа- этот хардкор утомил донельзя. Отчего бы двум молодым и красивым не сходить развеяться в приличное место.
- Ладно, Ольчик, созвонимся ближе к 7. Там как раз людей не так много - пой сколько влезет.
- Окей. До встречи.

При параде стою у входа в караоке, какая холодная весна! Настойчивый звонок мобильного возвращает меня из размышлений о превратностях сибирской погоды назад в этот ветренный вечер.
- Привет, моя! Заюх, я хочу к тебе, я соскучился!
- Дим, ну я ..эээ..не дома..пока. Ты же на свидание собирался?! Как там её..Оля, кажется?
Моего друга всегда отличало врожденное чувство такта:
- Где ты?
- Ну в караоке с девочкой знакомой пошли...
- Симпатичная она?
- Дим, парень у неё в армии, любовь у них.
- М. Может, заеду.
- Как хочешь.
Ксюха опаздывала. В четверть восьмого её модное чёрное пальто появилось из- за угла, в сопровождении молодого человека. Чрезвычайно молодого, на мой взгляд, лет восемнадцати.
- О, привет! Знакомьтесь. Сережа- мой друг, а это Оля. Сейчас еще Аня и Яна должны подойти.
- Ксюш...ну ты , как всегда , полна неожиданностей!
- А то!!- гордо отрапортовала Ксю.

В караоке- баре было пусто. Мы заняли самые лучшие места прямо у сцены, заказали напитки, и Ксю принялась выбирать песни.
Опять зазвонил мой мобильный.
- Я тут. Спустился, куда- направо или налево?
- Налево.
Димку я люблю, как друга, конечно. Я давно замужем, счастлива, воспитываем сына.
Но его непосредственная манера общения вызывает у меня всегда прилив нежных чувств.
Да и знакомы мы давно. Сколько выпито пива и спето песен. Такое не забывается. И он не забывает, и я.
- Знакомьтесь, еще один друг, мой на этот раз. Вадим. Яна, Аня, Сергей, Ксюша.
- Чего поём? - осведомился он, поставил запотевший стакан пива рядом с моей минералкой и дежурно чмокнул в щеку.
- Всё на свете. А ты что хочешь? Давай найдем!
- Танцы минус. Половинку. Только, заюх, вместе поём, как обычно, ну!
- Вадь, у меня чего - то с горлом.
- Вместе! - и придвинулся ко мне поближе - Кто эти люди?
- Вижу впервые , также как и ты.
Заиграла минусовка, нам принесли микрофоны. Поет Димка хорошо, красиво, с чувством. Я как могла соответствовала.

Девчонки поглядывали на него искоса. Невзначай будто.
Время бежало, пора было домой, муж оповестил смс-кой , что ждет на стоянке.
Я встала. Вадик обнял меня и поцеловал в плечо. У выхода столкнулась с Яной.
- Оль, ты куда? А как же твой парень?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.