Знакомство с неведомым. гл. из пов. Кружение лет

               

  В конце восьмидесятых мне пришлось распрощаться  с фотографией из-за сильного дерматита на руках. Сказались последствия двенадцатилетней работы с фоторастворами. Врачи, опасаясь за целостность моих внутренних органов, напрямую заявили мне, что если я не хочу погибнуть раньше времени от рака, я должен сменить работу. Я вспомнил моего предшественника, бывшего фотографа Дубровского завода, на место которого пришёл я. Он умер от рака пищеварительных органов ровно через два года после его ухода на пенсию.   Поразмыслив, я, с болью в сердце, расстался с любимым занятием.
    Куда податься? Куда, как не на родной  Ижорский завод, откуда я вышел в жизнь. Отдел кадров направляет меня на освободившееся,  по причине глупой, пьяной смерти место, рабочего одного из цехов завода. Так я оказался на должности электрослесаря седьмого разряда  в цехе четыре, в котором успешно проработал три года.
    Знание работы, моё старание и высокий разряд принесли мне весьма приличный заработок. Меньше трехсот рублей в расчётном листочке у меня не было, а иногда доходило почти до четырёхсот. Бригада состояла из пяти человек вместе со мной. В основном все высококвалифицированные  электрики с отличным знанием электроники и хорошим чтением схем. Им в основном приходилось работать со станками с програмным управлением, налаживая и настраивая их.
    В свободное от работы время, а такое случалось достаточно часто, когда всё налаженное электрооборудование безукоризненно работало, мы сидели у себя в мастерской и забивали ,,козла". Я, долго не думая, соорудил себе штангу, вырезав из двадцати миллиметрового стального листа диски разных размеров.  Токарь Сашка из слесарной мастерской, обточил их.  Они были взвешены и помечены. Из высокоуглеродистой стали сделал гриф.
    Сварив из обрезков швелера крестовины и к ним по центру приварив полутораметровые трубы,  получил  великолепные стойки для приседаний и жима лёжа.  При отсутствии работы в цехе, начал тренироваться с железякой. Жал лёжа, делал приседания, наклоны со штангой, качал бицепсы и через несколько месяцев достиг очень неплохой спортивной формы.  Лучший результат в жиме лёжа был сто десять кило. Приседал до ста пятидесяти, причём по нескольку раз. Мышцы были весьма выносливы. Девяносто килограммовую штангу выжимал десять раз подряд. Слушок о моих результатах пошёл по цеху, и молодые рабочие приходили в обеденный перерыв поглазеть на меня да и самим попробовать. Организовалась небольшая группа любителей погрызть железо, такие, как токарь Саша, здоровенный парень под сто кило, огнерез Коля Кирюха, смешная фамилия, но отличный мужик, ещё пара молодых слесарей.
    О наших занятиях дошло и до начальника цеха, и он лично, с главным энергетиком пришли взглянуть на нас. Ругани и поучений не было, лишь было сказано, чтобы занятия проводились исключительно в свободное от работ время, не в ущерб производству. Слава мудрому начальству, о них остались самые добрые воспоминания.
    В этом цехе я встретил своё пятидесятилетие.
   После  падения с крыши дома на  даче   в 1989 году, я  довольно долго не мог придти в себя и штангой не занимался. Но постепенно стал тренироваться, нагружая себя  небольшими весами.  Постепенно увеличивая нагрузку, восстановил форму, и стал работать с теми же весами, с какими работал до падения.
    В 1990 году мой старый друг Юрий Борзов, неожиданно сделал мне весьма заманчивое предложение.  На  базе Дубровского завода им был организован кооператив по изготовлению различных железобетонных изделий таких как колодезные кольца,  телеграфных столбов, в которых очень нуждалось    множество старых и вновь организованных различных садоводств. А мне он предложил организовать детско-юношеский спортивный клуб, в котором могли бы заниматься все желающие дети и юноши бесплатно. Оплачивался бы лишь тренерский состав из наёмных тренеров, специалистов по разным видам спорта.  Моя работа по руководству и всем организационным делам, как директора клуба, оценивалась в четыреста рублей  в месяц. Большие деньги по тем временам. На заводе у меня получалось 360-380 рублей.
Что ж, мне это было интересно, и я согласился. Увольнение с завода заняло не много времени. Организовав прощальный ,,сабантуй” и  тепло попрощавшись со всеми, я приступил к новым обязанностям, и занимался ими в течении пяти лет.
     Спортивный клуб ,,ТЕМП”  в скором времени приобрёл в Кировске большую популярность. Мы арендовали различные спортплощадки и помещения, в которых без оплаты занимались  юные  кировчане. Опытные тренеры вели занятия по футболу, дзю-до и каратэ, атлетической гимнастике. Зимой работала лыжная и  хоккейная секции. Проводились соревнования, с грамотами и призами. Все были довольны. А председатель кооператива Юрий Вечеславович Борзов имел  весьма серьёзные послабления  от налоговых органов, за счёт чего и мог существовать клуб. Чем платить  большие налоги от доходов кооператива государству, не лучше ли эти деньги тратить напрямую на детей. Была такая возможность.
    В этот период, благодаря   манипуляциям своими   волшебными, энергетическими руками при лечении больных, приобрела большую известность некая Джуна, грузинка по происхождению. Для всех жителей разваливающегося  Союза, она выглядела истинной волшебницей, вылечивая, казалось бы, неизлечимых больных. Не удивитеьно, что у неё оказалось много учеников, последователей её учения. В их числе оказался и я, пожелавший одолеть премудрости её учения, понять биоэнергетические свойства и возможности человека.
    После месячных курсов у её ученицы, я с большим энтузиазмом начал использовать энергетику своих рук, которая оказалась достаточно сильной. В кооперативе  у Борзова, у меня был свой небольшой кабинет, в который я приглашал желающих расстаться с головными болями, давлением и болями в суставах. Всё это были поначалу случайные люди из числа работников кооператива. Но слухом завод полнился, и  нет-нет да за помощью стало приходить всё больше народу. Я никому не отказывал и действительно  успешно помогал в улучшении состояний страждущих. Но  познание мной неведомого только начались.
   В июле 1990 года мной были закончены 64 часовые курсы массажа при  медицинском  училище №8. Получено удостоверение № Ф3324М.
    В этом же году окончена школа практической экстрасенсорики ,,БИОСОЗНАНИЕ”, во главе с известным экстрасенсом Заикиным Николаем Ивановичем,  к нему я ещё вернусь.
    В 1991году я закончил учёбу в международном учебно-лечебном центре ,,КАНДЫБА”и получил    свидетельство под №101. На русском и английском языках я был представлен, как окончивший полный курс по программе управляемого медитативного аутотренинга и решением квлификационной комиссии, мне была присвоена квлификация экстрасенса-инструктора международной категории.
   Документ был подписан лично президентом международной ассоциации экстрасенсов Виктором М. Кандыбой.
    При проверке моего энергетического поля, оказалось, что оно у меня в четыре раза больше чем у обычного человека. Если нормой  человека считается  поле от 0,9 до полутора метров, у меня граница его была больше четырёх с половиной метров. Мне было рекомендовано  облегчать  страдания людей и по возможности лечить их.
    Раз уж я начал вспоминать и перечислять все оконченные в этот период курсы, упомяну ещё пару курсов, но более позднего периода.
    С 24 декабря по 26 января  в учебном центре ,,НЕВСКИЙ”  окончен курс ,,классического и точечного массажа”. Сертификат №0591
    А с 7 февраля по 5 марта   курс  ,,мануальной терапии”. Сертификат №0645
Вспомню ещё  оконченный мной в 1982-83г. университет общественных профессий, факультет художников-оформителей. Закончил так, на всякий случай, вдруг в жизни пригодится, да и в общем-то для дасширения своих познаний и возможностей.
    В 1996г. при Санкт-Петербургской Государственной Академии им. П.Ф. Лесгафта окончил курсы по лечебной физической культуре и мне, успешно выержавшему экзамен, была присвоена квалификация методиста по лечебной физической культуре. Я в это время уже работал учителем физкультуры при коррекционной школе №432 и мне весьма нужны были знания по ЛФК.  Получив сертификат методиста начал вести с детьми уроки ЛФК.  И сейчас, шагнув в 2013 год, я всё ещё веду их, но уже в ГОУ №455.
    В 1997 г. окончил курсы пчеловодства, купил улей и семью, но в первую же зиму 1998 умудрился сделать замор. Погибла семья. Улей  после замора был поставлен на чердак дома в Славянке, а через несколько дней дом сгорел вместе с Алевтиной, сестрой моей жены. Отомстили пчёлки. Таков бесславный конец моего занятия  ими.

    Приобретя некоторые познания в экстрасенсорике я, конечно же, начал искать любую возможность, что бы проверить их на практике. Расскажу о  некоторых    эпизодах.
    Однажды ко мне пришла уже не молодая женщина, работница одного из цехов Дубровского завода. Она удивила меня своей просьбой:
    -  Эдуард, может вы сумеете мне помочь. Тридцать пять лет я курю, прокурила все лёгкие, вся насквозь пропиталась никотином. Внуки избегают меня, говорят ты бабушка очень плохо пахнешь. Мне обидно, но сама сделать ничего не могу. Несколько раз пыталась бросить курить – не смогла, не хватает силы воли. Помогите мне пожалуста.
    Мне стало любопытно, сумею ей помочь или нет.  Поразмыслив, я назначил ей   день для встречи.
    В назначенный день приступил к свещеннодействию.
   Введя её в изменённое сознание по Кандыбе, строгим голосом, не терпящим сомнений и возвражений, я сказал  вступительную  формулу:
- ,,Сейчас  Вы находитесь в состоянии повышенной  восприимчивости и  внушаемости  и  всё, что я буду Вам говорить, прочно и непосредственно будет входить в Ваш мозг и оставаться в нём, как программа Ваших будущих переживаний и действий. Ваши глаза закрыты, и они должны оставаться закрытыми, пока я не разрешу Вам открыть их”.
    После чего я приступил к литературно-художественному чтению по книге Георгия Сытина, второго варианта исцеляющего настроя ,,на устойчивость нервной системы”.
    Г.И. Сытин  в книге ,,Животворящая сила.  Помоги себе сам”, предложил метод словесно-образного, эмоционально-волевого управления состоянием человека.  Это состояние базируется на методах психотерапии и некоторых аспектах нетрадиционной медицины. В книге приведены тексты исцеляющих психологических настроев при различных заболеваниях. Метод был апробирован и рекомендован к применению Минздравом СССР.  Он признан совершенно безвредным и возможным  к применению даже в домашних условиях.
    После пробуждения, а женщина несомненно была в состоянии лёгкого гипнотического сна, охотно согласилась на предложенные мной ещё  два сеанса.
    На очередном сеансе, настроив её нервную систему на должное восприятие, я приступил непосредственно к ,,исцеляющему настрою против курения”.
Третий сеанс связал нервную систему   с последствиями курения, колоссального вреда его,  и здоровый образ жизни.
    Через месяц  женщина, придя ко мне с подарками, сказала, что курить бросила, и бросила навсегда. Это было  произнесено с  твёрдой уверенностью в сказанном.
    Вот так я, объединив свои полученные знания по методике В.Кандыбы, с методикой Г.Сытина решил добиться успеха и добился.
    Я встретил эту женщину года через  два. Пополневшая, прекрасно выглядещая с живым, ясным взглядом, она сказала, что не курит. Дома всё очень и очень хорошо, а дети и внуки просто обожают её.
   подолжение...


Рецензии