Глава 1

– Подъем, ребята, через час вернутся мои родители. Так что быстро забирайте свои манатки и сваливайте.
Резкий рывок вверх. Тошнота. Головокружение.
Попыталась открыть глаза, но вместо этого только обожгла их. Резкий солнечный свет не щадил. Через некоторое время глаза всё же привыкли к свету, и я смогла хоть что-то рассмотреть вокруг.
Маленькая комната на полу которой, друг на друге, лежат около двадцати человек. Комната выглядит вполне приличной, но слишком грязной и разгромленной. Шкаф с одеждой открыт, вещи в нём перемешаны, и я даже, кажется, вижу, чью то ногу, выглядывающую их этой кучи шмоток.
Вписка.
Воспоминания постепенно начинают прорисовываться в памяти.
– Эмели, ты что сидишь? Взяла шмотки и свалила отсюда, или ты хочешь, чтобы тебя поймали?
– Э… да, сейчас, минутку.
Я встала. Нашла в куче прочего барахла свои вещи. Сложила в сумку. Обернулась и заметила, что Алекс пристально за мной наблюдает.
– Что? Что не так? – спросила я, пытаясь найти зеркало, чтобы посмотреть на себя.
– Ты что-нибудь помнишь со вчерашнего вечера? – наклонив голову, задумчиво ответил Алекс.
– Ну, если честно, то нет, но я надеюсь, что вспомню. А что такое? – встревожилась я.
– Потом расскажу. Пошли домой.
Алекс схватил меня за руку и направился к выходу.
– Ребята, постойте – крикнул Юджин. Воспоминания подсказывают мне, что это хозяин квартиры и самой вписки, – Вы это, фотки-то удалите со вчерашнего вечера.
– Какие фотки? – в недоумении обернулась я.
– Да, конечно – понимая Юджина, ответил Алекс, - обувайся быстрей, Эмели.
В полном непонимании происходящего, я попрощалась с Юджином и вышла на лестничную клетку. Алекс уже вызывал лифт. К тому моменту, когда мы уже выходили из подъезда, я поняла, что Алекс ведёт себя крайне странно. Это совсем на него не похоже. Грубость, торопливость. Видимо, что-то случилось.
– Алекс, что-то случилось? – попыталась я заглянуть ему в глаза.
– Пусть сначала остатки алкоголя выйдут из твоего организма, тогда и поговорим.
Почему-то меня это обидело. Неужели он думает, что я не в состоянии трезво мыслить?
– Ты ведёшь меня домой?
– Да, но только к себе домой. У тебя, скорее всего родители дома. – Алекс схватил меня за руку и перевёл через дорогу.
Я решила больше ничего не говорить ему. Видно было, что он зол, но на что я не понимала.
Вот мы уже подошли к его дому. Он достал ключи и открыл дверь. Пропустил меня и посоветовал для начала лучше отправиться в ванную.
Зайдя в ванную, я сразу же увидела напротив себя девушку. Размазанная тушь по лицу. Неаккуратный пучок на голове. Несколько царапин на шее и груди. Понятия не имею, сколько времени мне понадобилось, чтобы понять, что девушка напротив меня – это не кто иная, как я. Я стояла напротив зеркала, жадно разглядывая своё отражение. Быстро набрала ванну и погрузилась в неё чуть ли не с головой. Расслабилась и закрыла глаза. Воспоминания начали всплывать в памяти.

***
– Ну что, отвязная тусовщица сочтет за честь оказаться на моей вечеринке? – игриво поинтересовался Юджин.
– Да разве у тебя вечеринка? Так, обычная вписка – ответила я, складывая учебники в сумку.
– Ну не скажи – демонстративно надул губки Южин.
– Ахаха, ладно, ладно, я приду.
– Ураааааа, пойду, похвастаюсь всем.
– Юджин, ты неисправим – закатила я глаза.

– Эмели, ты там жива? – Алекс постучался в дверь ванной.
– Да, да. Я уже скоро выхожу.
Высушив волосы феном и надев на себя чистую одежду, которую Алекс только смог найти у себя в доме, я вышла из ванной и направилась на кухню.
- Я закончила.
- Ну что ж, присаживайся.
- Что-то случилось? – взволновалась я.
- Ну, можно и так сказать. Ты просто объясни мне, Эмели, когда ты успела стать шлюхой?


Рецензии