Алена. Мама пришла

Воскресенье. Полдень. Я валяюсь на диване. Алена варит кофе. Всю ночь кувыркались с ней, чего только не делали. Сейчас чувствую себя разбитым. Пролежать бы так весь день.
 
На диван садится Алена. В руках у нее поднос с дымящимися чашками с кофе. Я пью кофе и курю. Я люблю кофе и сигареты. Я люблю этот день. Я люблю Алену.

Нашу идиллию нарушает звонок в дверь. Моя красоточка идет открывать. И вот к нам в комнату заходит мама Алены собственной персоной.

Вера Ивановна - биолог. Она всю жизнь отпахала в своей лаборатории. Сейчас ей 48. Так что она еще вполне не старая тетушка. Но характер хреновый и нудный.

Дочь она растила одна. И хотела для нее хорошего и правильного мужа. Чтобы бабло реальное зарабатывал. А я что? Писака хренов, копейки в дом приношу. Поэтому Вера Ивановна меня не любит. И смотрит на меня, как Павлов на своих подопытных собак. И от этого взгляда у меня колени дрожат и блевать тянет.

Презрительно поздоровавшись со мной, мама уводит Алену в кухню. Они закрывают дверь и пьют кофе. А еще обсасывают мои косточки. Маман опять трахает мозги своему чаду, чтобы она меня выгнала. Мол, на кой хрен такой альфонс нужен. А Алена спорит с ней. Мне хочется зайти на кухню и выставить Веру Ивановну вон. Но я лежу на диване.

Через час, выпустив достаточную долю яда, мамашка Алены уходит. Моя любимая садится рядом со мной, и у нее грустное лицо.

- Никита, мы с мамой опять о тебе говорили. Может, все же стоит найти нормальную работу?, - робко спрашивает Алена.

Я готовился к этому разговору. Я вскипаю. Ору на нее:

- Да вы со своей курицей-мамашей мещанки тупорогие. Вы не понимаете творческую личность. Тебе жратвы своей жалко? Да срать я хотел на нее. Больше куска хлеба твоего в рот не возьму.

Выпаливаю эту тираду и отворачиваюсь к стене.

Алена уходит на кухню. Через некоторое время оттуда слышится треск масла. По запаху ясно, что подруга жарит мои любимые котлеты.

Любимая входит в комнату с тарелкой горячих котлет. Подсаживается ко мне.
- Никит, ну поешь пожалуйста. Ты же с утра не ел, - просит Алена.

Я гордый, я держу марку.

- Не буду я жрать твои проклятые котлеты. Чтобы ты меня потом ими попрекала.
Я вредничаю, хочу чтобы меня уговаривали.

Алена долго извиняется. После некоторых раздумий я прощаю ее и съедаю все котлеты. Алена идет делать чай. Я великодушно разрешаю ей вымыть посуду.

Воскресенье близится к концу. По телеку идет клевый боевичок. Я пью душистый чай. Рядом сидит Алена.
 
В ближайшие два месяца разговор о моей работе она больше не заводила. Себе дороже.


Рецензии