Сон 12. Староанглийский город

        Я пришла на пустынный берег океана, поросший полынью и вереском.Я почему-то знала, что это Англия. Волны бились об усыпанный большими валунами  берег...Кругом было ни души, только слышны пронзительные крики чаек. Я ходила  вдоль берега, не обращая внимания ни на волны, ни на ветер, и как будь-то  что-то искала. 
        Я внимательно смотрела то под ноги, то на туманное солнце,которое едва проглядывало сквозь дымку....Наконец, я остановилась,еще раз посмотрела в небо и,открыв большую дорожную сумку, вынула сверток. Быстро его развернула - это был длинный черный плащ из грубой ткани с капюшоном.Накинула плащ на плечи и он укутал меня с ног до головы, надела капюшон,который скрыл мое лицо и завязала его с помощью завязок под подбородком. Еще раз взглянула на солнце,посмотрела назад и убедившись, что кроме меня на берегу никого нет, встала лицом к морю и закрыла глаза...
         Когда я пришла в себя, то стояла  на небольшой площади в центре старинного поселения.Вокруг были дома,построенные из камня,похожего на тот, что был на берегу.Дома были как двух-, так и одноэтажные, с крышами  покрытыми тростником и только на одном,самом большом,крыша была черепичной.По площади ходили люди.Женщины,да и некоторые мужчины, были одеты, как и я, в черные и серые шерстяные плащи.Жители городка передвигались верхом, другие- в повозках,похожих на арбу,поставленную на высокие деревянные колеса,которую тянула лошадь.Но самым удивительным было то, что большую часть людей на площади составляли военные,одетые в доспехи римских солдат!!! Но как раз это, меня,находящуюся на той площади, нисколько не удивило.Более того, я знала, что в домах было что-то наподобие канализации.И все нечистоты текли не только по канаве,которая шла вдоль домов на площади, но и по отводным канавкам ,перекрытым сверху плоскими камнями,прямо из домов в сторону океана. Я двинулась в сторону самого большого дома...И тут меня кто-то окликнул сзади по имени...Я резко оглянулась...И проснулась.

Фото из Инета.


Рецензии