Оладушки от бабушки

  Бабушка моя выросла в деревне, и привыкла, что все должно быть просто.
  Поэтому утром на завтрак меня ждали оладушки и сметана, а также варенье из клубники.
  Да, еда простая, но это были 70-е, полки были пустыми, а мы голодными и дикорастущими.
  На даче жарили яичницу, и ели ту же клубнику только толченую со сметаной и сахаром, булка или батон завершали трапезу. Но никто не роптал, было сытно и вкусно, поэтому я не понимаю, как можно любить чипсы и колу, а также бургеры и роллы.
  Мы росли здоровыми, подвижными и выносливыми, хотя нам не предлагали изыски,и не кормили в ресторанах. А сейчас дети даже один километр пробежать не могут, то сил нет, то в боку колет, а потому что редко едят оладушки,как у моей бабушки.
  Бабуля уже старенькая, ей далеко за девяносто, поэтому оладушками и блинами радую ее теперь я, но до сих пор, когда мы собираемся за стол, бабушка достает мед и варенье, а также сметану.
  Простая русская деревенская пища привычнее и приятнее всяких заморских разносолов, поэтому, наверное бабушка и живет так долго.
  Не стоит надеяться на магазины, да рестораны, учитесь готовить, а то погонит вас муж поганой метлой, кому тогда будете печь оладушки?


Рецензии