Дельфины

Дельфины плавали под моей кожей, и я ощущал каждое их движение, я следил за ними по слегка вздымающимся бугоркам на моих руках. Их гладкие стальные тела с легкостью проскальзывали сквозь сетку вен и артерий, оставляя после себя легкий шлейф незаполненности. Плавные размеренные движения их тел не причиняли мне боли. Напротив, каждый гость моего тела плыл очень аккуратно, даже чинно, очевидно, осознавая ответственность, возложенную на него. Они беззвучно переговаривались между собой, и эта экстрасенсорная связь поневоле передавалась и мне. Стальная армия боролась за мою жизнь. Моя личная служба спасения хотела, чтобы я схватился за их плавники и уплыл вместе с ними в новую и светлую жизнь. Но я не хотел с ними плыть.
Я заморозил их.  Мои дельфины умерли во мне. Они навсегда останутся заточенными в ледяную камеру моего тела.


Рецензии