Лимента

КОНТАКТ.
               
 Мне идёт позывной: « Мне не дали ЛИМНЕТА, мне не дали ЛИМНЕТА, мне не дали ЛИМНЕТА, мне совсем не дали ЛИМНЕТА».
- Говорит Дух. Пробуждение начинается во время сна, и когда спит человек, у него действует ЛИМНЕТ, то есть отсутствует вхождение артериального давления, и это означает ЛИМНЕТ. В градусном соотношении ты не соответствуешь вхождению в поле, задерживается твоё дыхание, оно не регулярное, но принцип один, нет грани сочетания двух регистров. Один не соответствует другому. Во, избежание, что либо серьёзного, мы вызываем тебя на канал, и отрегулируем дыхание в прямое соотношение с нашим. Два регистра ты усвоила. Но, гарант в том, что усовершенствуя тебя, мы же даём знак, он способствует твоему координату полярности. В предыдущей теме было сказано, пользуйтесь двумя сферами. Не живи, в земном координате, не заземляйся сильно. Выход ограничивает тебя заземлением. Реорганизуй себя в подобии птички. Она видит с высоты, где её широты, а где нет.
Летательные аппараты нашего поколения, так же основаны на биополях. Попадая в биополе, мы реорганизуем видение иное.  Вот проблема одна, кто организует полёты у вас? Они мешают осмотру наших просторов.
- Отвечаю я. Это полеты зондов, пущенные по изучению планет. Наша цивилизация хочет знать, есть ли жизнь на других планетах. Американцы, вероятнее всего ищут планеты, для своих военных целей. Если обнаружат, что есть жизнь, на какой либо планете, то сразу построят там военные базы. Они, и так на земле ведут бесконечные войны, с одним, с другим государством. Таким образом, они хотят показать свою мощь. Им, где то надо показать свою силу, и реализовать своё оружие.
- Говорит дух. Регулярные вхождения в наши просторы, для познавательных целей, это  уж больно громко сказано.
- Я говорю. Да, у нас цели и направление одно, они нападают на те государства, где можно поживиться, чем либо, нефтью, газом, воообщем природными ресурсами. Где слабее, по богаче государство, страна, там они и открывают бойню. Уничтожают, почти, всё до основания. Такая их цель и назначение.
- Отвечает Дух. Реорганизуя твоё мышление, ты же, однако, справедливо судишь о своём поколении. Это мираж для тех, кто не осознанно это делает. Умиротворённое общество высоко ценит твой статус, и преопределяет твои достоинства выше других.
- Говорю я. Я действую по тому принципу, космическому закону, не хочу его нарушать, осознаю закон космоса.
- Говорит Дух. В регуляции твоего мышления, нет ускользающей мысли о том, что ты удостоверилась в фактах своих событий земных. Мы, миролюбивое общество инопланетного пространства, решили эти вопросы у себя, и решаем, каким бы образом, предотвратить враждующие силы на вашей планете земля.
_ Я говорю. Только видоизменением особей, иначе видоизменить разум землян нельзя. Я имею ввиду, это деграданты, им ничего не чуждо, то, что свято. Их, даже страх не берёт, они действуют, как роботы.
- Говорит Дух. Наличие ваших войск превышает мирное население страны. А, войны идут, и нет им конца.
- Говорю я. Мы ждём гибели нашей цивилизации, она приближается быстрым темпом. Об этом уже многие говорят, и из ваших инопланетных уст, часто слышим, что скоро наступит тот час Армагеддона, который указан в Библии пророками того времени.
- Отвечает Дух. Сечение паралелий, они расходятся во времени, это градусное (-) минусовое соотношение тормозит вашему восхождению ввысь. УБЕРИТЕ МИНУС ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, и войдёт солнце над горизонтом, и не будет преград, для вашего развития и процветания.
- Я говорю. Но, разве можно это сделать энергетически? Это,  просто, не возможно. У меня очень сила мала. Я все время нахожусь в постоянной слабости, и нет даже силы, бороться с малым отрицательным полем.
Есть у нас  пять, шесть работников, но они тоже слабы. Работают только на малом круге энергетического кольца.
- Говорит Дух. Удостоверяю тебя личностью иной. Дай знак (5) пять, и работай со стихиями. Они тебе помогут справиться с такой трудной задачей, войди в знак, и направляй его в ту или иную сторону голлактики, а там получишь ответ, и действуй прямолинейно. Знаки имеют силу,  и власть над народом. Но, осмотрительно смотри, там, где мирный народ береги его, а там , где есть зло туши его. Вот тебе мой совет, и массу наилучших пожеланий.
- Я задаю вопрос. Кто ты?
- Ответ Духа. Я  корреспондент прессы земля, космос.
- Я говорю. Благодарю тебя за беседу, и те знания, которые ты мне дал сейчас. Шлю тебе любовь ,гармонию, объединение и удачи, успехов в труде, твоём творчесве.
- Говорит Дух. Чувство нежности отдам тебе не скрою, и проникновения в суть того, что есть на вашей земле, и познаний Свыше предназначенных для целей.
Конец контакта.


Рецензии