Поездка на украину

КОНТАК

(От меня). Я ездила на Украину в гости, и затеряла  эмиграционный талон.  При выезди автобусом через Харьков, на таможне, обнаружив, что у меня не было эмиграционного талона, двое вооружённых попросили выйти с автобуса и пройти в пропускной пункт, после выяснения обстоятельств, дежурный оповестил, что надо платить штраф, в сумме  2000 (две тысячи) рублей.  Стал шантажировать меня, если я не заплачу такую сумму, то вернёт меня назад, и я пожизненно останусь жить на Украине. Мне пришлось отдать последние деньги 2000 , благо, что  они у меня были.  Дежурный наложил на них свою «лапу»,  и сказал, чтобы я молчала об этом и никому не говорила. После этого пропустил меня в автобус, который ждал меня почти час. Я написала в Харьковскую прокуратуру за  нарушения закона  о превышении штрафа, и вообще о таком отношении к Россиянам.
Я   запросила запрос Духам и, вот какой получила от Духа ответ.


Рецензии