Космическая пропорция

КОНТАКТ.

Март 2010 год
.- Я задаю вопрос. Что такое космическая пропорция?
- Ответ Духа. Это усовершенствование чего либо, может быть, прямая связь или светоощущение чего либо, или просто соединение ядра с материей. Какова, его роль в построение материи? Да, Такова, что строение материи не связано с ядром, а пропорций много. Одна пропорция ведёт за собой другую, а ядро оно не лежит в пропорции, а соединяется со своей плазмой. Какова ролЬ этого ядра в построении того или иного элемента материи? Да, очень проста, в ядре много элементов характерных для соединения молекул, а молекулы это частицы, не могут быть прямолинейны к тому или иному органу чувств. Чувство это элементарное чувствительное и не подлежит к молекулам. Они считают, что клетка это всего лишь орган дыхания. Но, где такое бывает, разве, что в атмосфере. Клетка это микроскопическое деление волокон на частицы ядра и молекулярного строения, и не находит себе оборота в прямолинейном смысле слов. Ведь работы ведутся в построение человека не в молекулах а, в особых индвидуальных усовершенствий его построения. Анализируй следующее. Ты есть кто?
- Я отвечаю,  я есть человек.
- Ответ Духа. Вот, и суть то в том, что человек, а не животное. Значит человеку присуще всё, то, что его поддерживает для жизнедеятельности. Постель, слух, еда, питьё, а органы дополнительное приложение. Орган есть орган, и он особого назначения. Раз ест орган он должен действовать. Я, что не имею органа?
- Говорю я. Мне это не ведомо.
- Ответ Духа. Раз неведомо, то познай. Ты сейчас со мной на связи, я ведь тоже, что и ты есть, тот, что и ты. Как можно судить то, чего не знаешь. Познай меня, и познаешь себя.
- Я задаю вопрос. Ты, кто?
- Ответ  Духа. Я сущность твоего рода, а наш род имеет то, что и вы.
- Я задаю вопрос. Ты с какой планеты?
 Ответ Духа. Я не имею того, что ты имеешь, не имею то, что ты должна иметь.
- Я говорю, ты говоришь загадками, и тебя я не понимаю
- Говорит Дух, поймёшь, когда ляжешь спать. Там вся загадка.
- Говорю я. Я долго не была  на связи. Почему?
- Ответ Духа. Ты должна сама понять для чего эта связь. Она существует для общения с нами, но, когда человек убегает от их, то и мы не очень то хотим его беспокоить.
- Я  задаю вопрос. Со мной не работают субстанции, почему?
-  Отвечает Дух. Они не ведают тебе больше тайны небесные,  скоро  ты  сама всё поймёшь, почему.
- Я задаю вопрос. Мне, что - то это всё не нравится. Мой канал перекрыт?
- Отвечает Дух. Остерегайся побочных явлений, они тебя преследуют всюду. В околозвёздном пространстве есть связи и по важнее.
- Я говорю. Мне так хорошо было работать с вам, по кодовому знаку.
- Ответ Духа. Я приму это во внимание.
-   Я задаю вопрос. Но, всё таки скажи ты, кто?
- Ответ Духа,  есть тот, кто следит за мной, остерегает и понимает тебя.
- Я задаю вопрос. Я теперь только с тобой одним общаюсь да? Прямо скажи открыто, в лице твоем, есть твоё отражение. Или оно, как двойник, но не имеет тела. В пределах видимости это как бы имеет  антитело, то есть тело не водяного характера бытия.
- Ответ Духа. Я есть просто духотворец, не видящий, но знающий всё, я много говорю и не мыслю без этого свой образ жизни.
- Я задаю вопрос. А какое ты можешь сотворить благо на земле? Даровать людям любовь.
- Говорит Дух. Я любовь, и ты любовь, я свет и ты свет.
- Я задаю вопрос. Ну, как ты соединился со мной?
- Ответ Духа. Я  Дух, но Дух твой, но в той обители. Два Духа ты и я есть, ты и я.
- Я задаю вопрос. Ты даёшь мне знания, все говорят об Акопалипсиси в 1012 году. Он произойдёт у нас на земле?
- Ответ Духа.  Годами раньше я это сочёл (счёл) бы за абсурд, вижу, что описать не возможно. Земля покроется мраком, и уйдёт в бездну. Погибель будет большая. Я вижу, что сокроется во мгле, и не будет света, и это продлится 300 дней, и 300 ночей. Потом не будет света, а будет бездна, и не будет бездны, и не будет тьмы. Я не понимаю, что это будет. Но, 20 марта 2012 года откроются врата и Господь провозгласит: «Я, идущий впереди, не омрачу вас своим приходом. Я буду с вами до конца ваших дней. Дети мои, будьте со мной, и я возьму вас всех, и сойдут небеса на землю, и окутают всё в пламени, и уйдёт земля в небеса, и с ней все войдут в обитель онную. Вот так я всё вижу.
-Я задаю вопрос. А, может это всё не сбыться?
- Отвечает Дух, нельзя судить по времени. Периоды видоизменяются, и всё может быть иначе. Надо судить по планам, идёт план, и намечен он. Вот план то этот и будит таким, каким он намечен.
- Говорю я. я всё поняла, значит всё сбудится,  как  написано в Библии.
- Говорит Дух. Свет и жизнь разные понятия. Я есть свет.
- Я задаю вопрос. А как звать тебя?
- Ответ Духа. Я не зовусь Я есть и всё.
- Я задаю вопрос. Ты близок к Богу Отцу
 - Ответ Духа: В совершенствовании да. Он мой Отец, я его сын. Сыны Его всегда близки к нему.
- Я адаю вапрос. Расскажи больше о нашем Отце Боге?
- Ответ Духа. ОН ЕСТЬ СВЕТ И ЛУЧ, ОН ЕСТЬ ТО, ЧТО СОВЕРШЕНО ИЗ НАЧАЛЬНО.
- Я адаю вопрос. А, кем Он был сотворён изначально? БОГОМ?
- Ответ Духа. Это есть изначальная форма существования. Она была и нет ей конца. там есть поля, которые реорганизуют начальную форму существования. Эта форма создаёт иную форму. А во главе стоит ОДИН, ЧТО ВЫШЕ ВСЕХ, ЭТО ТО, ЧТО СОЗДАЁТ ВСЁ, ОН ЕСТЬ ВО ВСЕХ И ВЕЗДЕ,
 Я задаю вопрос. Как расшифровать слово БОГ?
- Ответ Духа. Б – БОГОНОСЕЦ.
                О – ОРГАНИЗУЮЩИЙ
                Г -  ГОЛЛАКИКУ.
- Я задаю вопрос. А слово БОГОНОСЕЦ, что означает?
- Ответ Духа. БОГО -  МЫСЛЬ
                НО - ДВИЖЕНИЕ
                СЕЦ – ВЕЧНОСТЬ
Вечное движение мысли означает БОГОНОСЕЦ.

- Я задаю вопрос, ОТЕЦ имеет тело, вернее материю?
- Ответ Духа. Она не играет роли для тех. Кто имеет мысли.
- Я задаю вопрос. А, много там таких в Голлактике?
- Ответ Духа. Есть многие, но не такие. ОН, БОГ НЕ ИМЕЕТ ПОДОБИЯ ДРУГИХ.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух истины. Отец небесный наказывает нас грешных?
- Ответ Духа. Он не имеет права, и не будет вас восстанавливать. Я не могу тебе показать, как это делает ОН, но, знаю одно, Он вас не будет трогать покуда.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух Божий.
- Ответ Духа.  Устал я, уйду в свои владения.
- Я говорю, приходи, я буду ждать тебя.
Конец контакта.


Рецензии