Глава 2

- Да о чём ты таком говоришь? – от возмущения я даже подпрыгнула на стуле.
- А что душ не помог восстановить у тебя в памяти воспоминания о прошлой ночи? – с вызовом спросил Алекс.
Постойте-ка, а ведь действительно я практически ничего не помню. Помню только, как Юджин пригласил меня на эту вписку в школе. Помню, что после этого пошла домой, сказала маме, что иду ночевать к подруге. Собрала вещи, встретила Алекса и мы пошли с ним к Юджину на квартиру.
- Я что так много вчера выпила?
- Много? Ну, это смотря чего. Вот откуда-то ты взяла вчера шампанское и выпила всего пару бокалов. Зато водку хлестала не жалея.
- Я… я правда ничего не помню – пыталась оправдаться я.
- Странно, что ты ещё хорошо себя чувствуешь после всего того, что вытворяла вчера – укоризненно произнёс Алекс и направился в другую комнату.
Я немедля пошла за ним. Я не помнила ничего. Ещё ни разу я не пила так, чтобы наутро мне рассказывали обо всех моих похождениях, ибо сама я вспомнить не в состоянии.
- В общем, так, - Алекс резко повернулся в мою сторону и заглянул в мои глаза, - сейчас ты отоспишься, потом поговорим, надеюсь к этому времени ты хоть, что-то вспомнишь.
- Но…
- Твоей маме я уже позвонил, сказал, что ты ночуешь у меня. Можешь радоваться, ибо она мне поверила.
- Сколько сейчас время? – спросила я, понимая, что спорить с ним бесполезно.
- Два часа дня. Советую поспать тебе до завтрашнего утра – резко сказал Алекс и проводил меня в спальню.
Резкий солнечный свет заставил меня проснуться. Я оглянулась в непонимании, где нахожусь, но потом поняла, что я в спальне Алекса. Вспомнила в последний наш разговор и остатки хорошего настроение улетучились также быстро, как на меня навалились воспоминания.

***
- Эй, да это же Эмели Фел, - закричали незнакомые мальчики, как только я вошла в квартиру Юджина.
- А ты известная, – подошёл ко мне Юджин и помог снять пальто.
- А ты, что думал. Её приглашают на все вписки в нашем городе, а она даже не думает отказаться, – съязвил Алекс, стоящий рядом со мной.
- Прекрати, – огрызнулась я.
- А что я разве не прав? – ухмыльнулся Алекс.
- Я просто хочу расслабиться.
- Каждые выходные?
- Именно.


Дальше мрак. Радует, что я хоть, что-то начала вспоминать. Меня действительно обидело, то, что Алекс назвал меня шлюхой. Что я могла сделать такого на этой вписке? Я всегда прилично себя веду. Вроде как.
Я решила пока не зацикливаться на этом. Встала с кровати и отправилась в ванную. Войдя в ванную, я снова увидела ту же девушку, что смотрела на меня вчера из зеркала, но всё-таки немного похорошевшую. Вполне стройная шестнадцатилетняя девушка с чёрными волосы чуть ниже груди. Большие выразительные глаза. Пухлые губы. И всё те же царапины на щёках и груди. Надеюсь, мне ещё предстоит узнать, где я их получила. Одета я бы в рваные джинсы и блузку с принтом. Но вот где мой лифчик? Я пошла обратно в спальню, посмотрела, нет ли лифчика в моей сумке, и поняла, что видимо, оставила его на квартире у Юджина. Вернулась обратно в ванную, легла в горячую ванную и попыталась вспомнить хоть один фрагмент с уже позавчерашней вписки.

***
- Эй, Фел, помнишь меня? – окликнул меня красавчик, стоящий в компании своих шестёрок.
- Ммм, моя первая любовь, такое сложно забыть – игриво ответила я.
- Да ты пьяна.
- Ну, если только чуть-чуть.
- Я бы с тобой поразвлекался, как тогда, помнишь, два года назад? – схватил он меня за талию.
- А ты сначала догони меня, - рассмеялась я и побежала в противоположную от него сторону.

Стефан Нэт. Моя первая любовь. Человек, которого я действительно любила. Или мне казалось, что любила. С ним я чувствовала себя счастливой. Действительно счастливой. По нашим отношениям можно было снимать мелодраму. Наша «любовь» длилась недолго. Всего лишь чуть больше года. Потом он меня бросил. Под предлогом, того, что уезжает учиться в другой город. И вот. Он снова вернулся.
Эти приятные воспоминания, смешанные с болью в сердце заставили меня вспомнить фрагмент позавчерашней вписки, который я бы предпочла не вспоминать вообще.


Рецензии