не отправленное утром письмо

мне сегодня вдруг подумалось....
после предварительно прочитанных, собственною рукою написанных, стихотворений, записок, писем;
после предварительно просмотренных, на них самой находившейся, фотографий.....
после предварительно прослушанных, в то сладкое время играющих и лично под них танцующей, композиций....
мне вдруг все вспомнилось...все самое, когда-то сокровенное и тайной покрытое, ценное...
и через много времени прошедшее, все преграды преодолевшее, но оставшееся безответным ....чувство.
черт возьми, это самое прекрасное до одури , терпкое до оскомины, приятное до мурашек.....ощущение...

мне кажется глупо искать слова тому, что выше этих сочетаний букв,  красиво и слаженно собирающихся в слова. глупо.
ведь все и так понятно.. понятно же о чем я пишу?
я твердо уверена, что да.  но слово...это так...жалкий инструментишка.....но и все таки....я воспользуюсь им.
ибо...частички души, воспоминания.... перетекают по телу в кончики пальцев....чтобы, постучав определенное число раз по маленьким квадратикам с названием букв...., выжечь на белом фоне черным шрифтом то...что.....
хватит!

 


Рецензии