Забавная запись в блокноте о моем курсе

   Сейчас утро. Наша группа сидит на паре по истории русской литературы. Состав нашей группы совсем небольшой - 6 человек.
Пришла сегодня другая, видимо очень требовательная тетя. Мне она сразу не понравилась - слишком у нее острый нос.
   Ильдар сидит и очень старается сделать вид, что ему интересно. Но я то вижу, что это не так. Хочет плюсик получить на халяву, зараза. Автомат захотел.
Подошел Кирилл в очках. Умный, как Пушкин, наверное... Книжку читает. В полосатом свитере. (в смысле, Кирилл в полосатом свитере, а не книжка). Тетя нехорошая - пытается вывести нас на диалог, но это у нее не особо получается. Евгения Онегина, видимо все давно читали. Из тех, кто вообще читал... Из 6 человек, что пришли... Даже умный Кирил в очках притих над книгой.
   Голубь прилетел. Ульяна с сумкой. Это тебе не голубятня, дорогая. Тут еще и мыши есть. Аня же сегодня первая пришла.
Неизвестный мне парень строит из себя самого начитанного. Выводят меня такие типы.
   А тетя все рассуждает и рассуждает. Вот кто на самом деле умный. Так что ирилл мог очки и не одевать. Очки - не шляпа.
   Голубь изрек что то весьма любопытное, но за это ее никто по прежнему не полюбит.
   Анжелика сегодня похожа на хорошенькую овечку. Она такая же кучерявая.
Еще там где то сзади сидят Оля и Наташа. Наташа сегодня выглядит как недоступная одинокая цаца. Другое дело Оля - эта редиска сегодня крайне веселая. Спалось хорошо, наверное.
   Если кто то увидит эти записи , курс меня казнит на вешалке... или на занавесках. Но право выбора за мной.


Рецензии