Послесловие

  Вот  такая  вот  невероятная  история  и  произошла  когда-то  в  детстве  с  мальчиком  Егором, то  есть  со  мной, как  вы  уже  поняли, ребята.

  После  того  как  корабль  улетел, жители  Песчанки  подали  прошение  в  правление  района  о  ликвидации  той  свалки, и  в  конце  концов  добились-таки  своего!

  А  я, когда  я  вырос, создал  большую  международную  природоохранную  организацию, благодаря  которой  было  открыто  множество  специальных  предприятий  по  уничтожению  и  переработке  всяческих  отходов, губящих, как  оказалось, не  только  наш  мир.

  И  мы  с  моей  племянницей  Наташей  временами  приезжаем  в  те  самые  места, где  я  был  тогда  с  Кариной, и  я  показываю  ей  портал, который  я  закопал  около  большой  сосны  в  лесу, чтоб  его  никто  не  нашёл. В  том  самом  лесу, где  я  и  встретился  с  Кариной.

  Мне  было  нелегко, но  я  сдержал  своё  слово, которое  я  дал  ей  тогда! И  поэтому  я  сейчас  достану  свой  заветный  маленький  ключик, с  которым  я  никогда  не  расстаюсь, запущу  им  портал, и  положу  на  него  очередное  свое  письмо  в  невидимый  нам  параллельный  мир:

                «Привет, Карина!

                Ну  как  там  у  тебя  дела?...»


Рецензии