Когда-нибудь я как заору...

Да, выйду  на берег реки  да как крикну, как заору:"А-а-а-а!"  И заплачу...
Когда-нибудь... А сейчас лишь мучаюсь... от  бессилия  понять  себя...
Хотя, если честно, если вот так, положа руку на сердце... все  просто и  объяснимо...
Не хочется быть одной... Очень.  И с нелюбимым быть не хочется... Совсем.
И что тут сложного? Ничего...


 Скорее всего, я уже не дождусь любви... Жизнь и так меня достаточно баловала,  и рассчитывать на ее безграничную щедрость просто глупо... Да и как-то не очень  у меня получается-то любовь... Я или сама  люблю так сильно, что  просто пугаюсь своей привязанности, и, не выдерживая накала собственных чувств,  все разрушаю,  или  меня, но так навязчиво, требовательно, что  очень скоро чувство мое перестает быть...

В конце концов, первое желание перевесит... Женщине сложно быть одной... Сидит в ней эта загадочная, эта таинственная потребность, которую никто и ничто  не может уничтожить, истребить - потребность дарить заботу мужчине, отдавать ему свое тепло...
Творить Дом...
На столе красивая скатерть... Живые цветы в вазочке... Такой уютный аромат пирогов по утрам в воскресные дни... 

А ночью тихий приглушенный смех ...
Женщина красиво смеется, когда счастлива...

Благодарно, ласково...
 
Ничего, ничего... Стерпится - слюбится...

Только бы не обижал очень...  Только бы, хотя бы немножко понимал, доверял, и можно жить... Наверное...

Женщина - существо сильное...

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.