читать... взахлёб ли... с упоением... неспешно...

читать... взахлёб ли... с упоением... неспешно...
            неважно... лишь бы было интересно...
лишь можно было б проживать опять...
            полёты наяву... и замиранье сердца...
круженье головы... и лёгкий стыд...
            гнев... радость... огорчаться беспредельно...
слегка пустив слезу... или навзрыд...
            в реальной бы... не выдержали нервы...
и сердце на разрыв бы испытаний не прошло...
            а в строках... напечатанных душой стихотворений...
подранок снова станет на крыло...

и мир пред ним тАк распахнётся...
            и обнажится... раскрывая суть...
возможно будет день... когда и я... неспешно...
            тАк написать смогу...
                когда-нибудь...
возможно и мои... кого-то строки смогут...
            затронуть... иль хотя б слегка пощекотать...
возможно, от моих хоть кто-то... вздрогнет...
            /ведь для чего всё это нужно... ? .../
                ... может быть... смогу... тАк... написать...

16.04.2013


Рецензии
Хорошие стихи!Мне они нравятся своей "непохожестью", на стихи поэтов,
которые пишут по установившимся законам этого литературного жанра.
Я сказал всего лишь об их внешнем построении.Автор в своих стихах всегда
честна перед читателями,что мне,как её читателю очень нравится!
Успехов ВАМ в творчестве,уважаемая Елена!
С уважением

Александр Андриевский   23.04.2013 02:29     Заявить о нарушении
Александр! Ваше внимание к моим стишам - приятно... Спасибо!

Елена Рбугаева   23.04.2013 06:54   Заявить о нарушении
Ув.Елена! Я называю Ваши произведения :-Стихи! Именно так!
У ВАС,в поэзии своё красивое лицо !
Всего ВАМ доброго!
С уважением

Александр Андриевский   23.04.2013 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.