О себе не много, но до хрена

О себе не много, но до хрена

Нанизывать могу.
Навязывать не смею.
Я сети слов плету
и пойманное сею.

Я ветер вызывать могу.
Но против бурь в стакане.
Когда стоят – бегу
и всЁ Ж бреду в тумане.

Я знаю: не такой как все,
но к этим всем привязан.
Замешан, видно, на росе
М-Ой Д-УХ, Отцу обязан. 

Я впитывал в себя Любовь, 
как червь в дожде обыкновенном,
смакуя вкусную морковь
с хреновым хе… Нет – хРРРеном!

И До-ЛГ мой К-РА-Сен П-ЛАТежом,
хоть сам порой краснею,
ведь было: сеть кривым ножом
рвал и топтал, что сеял.

Век суматошный изживал.
Жевал словА до КА-ШИ,
и пустословия бокал
пил, да не с тем, кто пашет.

Я от Земли не отрывал
своих корней и вен.
И внутренне переживал,
что не родится хрен.

По существу вёл РА-З-ГОВОР
без средств существованья,
но каждый третий ЗНАЛ: я вор
без прав на оправданье.

И каждый пятый утверждал,
что маг и чародей я.
Но был и тот, который ЗНАЛ:
ЗА Мн-ОЙ идёт И-Дея.

Я в западне. Я окружён.
Мне б сдаться, а я в бой!
Ну, не рождён я среди жён.
Му-жик я. Хрен со мной!

                18.02.13 г.

                В ЛАД И МИР


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.