Куплю-ка я себе на вырост гроб...

Куплю-ка я себе на вырост гроб,
Пока не разобрали конкуренты,
Но неспроста куплю, а просто чтоб
Не пропустить весёлого момента.

Когда никто воды не поднесёт,
В него я лягу и глаза прикрою.
И, отправляясь в длительный полёт,
Я даже крыльев не возьму с собою.

И пусть несут без лишних процедур
Подальше: за луга, леса, болота,
Где наконец-то будет перекур,
И потеряет значимость работа.

Где безразличны правда и обман,
Земля и небо, замок и лачуга;
Никто не лезет ни к кому в карман,
Не надо ни любить, ни бить друг друга.

Куплю-ка я себе на вырост гроб,
Как символ веры в счастье и богатство,
Как знак того, что только пуля в лоб
Несёт свободу, равенство и братство.


Рецензии
Дима! С днем Родения прошедшым! Извени что поздно.Но лучше поздно,чем вообще никак! Успехов во всем и здоровья до упора! В гроб ложиться рано, да и девайс не модный уже...
Воздвигну я себе на память Пирамиду!
Чтобы враги от зависти,ревели!
Чтоб диферамбы мне при жизни пели,
И было, где в жару в теньке приткнуться.

Пускай другие в крематориях сгорают,
Пуская нетленку, с принтера штампуют.
Себя любимого,запечатлю в граните.
И из базальта вытешу скрижали.

Осталось только спонсора надыбать,
чтоб оплатил расходы и ресурсы.
Но так скажу: пока я принимаю,
От вас читатели венки из лавры!


Дмитрий Александрович Семенов   30.06.2013 15:17     Заявить о нарушении
МОГИЛА НА ЛУНЕ
Такая жизнь, твердят,
Кто виноват…тебе,
Купи себе могилу на луне,
За десять штук,
За десять штук,
Все во власти твоей,
Время возможностей и чудес,
Все не сложно здесь,
Когда в кармане десять штук,
На мелкие расходы,
И растут доходы,
Но судьба куртизанка,
Душу вывернет наизнанку,
Лишь деньги исчезнут,
К другому умчится,
Железный принцип,
Что правит миром,
Воспеты мертвые кумиры,
А живые не в счет,
И рай заранее продает,
Шарлатан,
В сутане,
А грешнику сулит костры,
Кто видел здесь святых?
Мне не пришлось,
Одиночек время ушло,
Могилу на луне продать,
Все прогулять,
И с чистою душою в ад!

Ксения Штефан   24.07.2013 19:37   Заявить о нарушении