Первая любовь

 
 


Её дом.Мне не забыть эту калитку, из серых от времени досок,с большими щелями, в которые было видно как она выходит из дома.Что-то говорит своей бабушке,стремясь поскорее отделаться от неё,стучит каблучками по кирпичной дорожке..                Она смотрела на меня, сидя на веранде разрушенного дома куда мы зашли, гуляя по весенней, грязной улице.Её нельзя было не любить..Моя глупая, молодая любовь..Как мне хотелось быть с ней!Жизнь только начиналась,она била из меня влюблённым в тебя взглядом.Она не давала мне уснуть,выгоняя меня тёплой летней ночью из кровати,раз за разом подкидывая моё тело на высоком турнике.Она,моя любовь к этой девочке заставляла меня полюбить и ночь.Заставляла красться с косой в чужой сад и со страхом вжикать в темноте острым лезвием по влажным от предутренней росы кустам кем-то очень любимых роз..
               Там, на разбитой веранде, ты помнишься мне, юная,смеющаяся твоим,особым для меня смехом..
    Моя несбывшаяся мечта,моя безответная любовь,прости меня.С течением лет я забыл тебя,мой сон в летнюю ночь.               
        Может ты вспомнишь меня? 
 


   
 


Рецензии