Забывший Биги

«Зачем понятию знать понятие о самом себе? Это ж умножение сущности без необходимости»
…Почему отсутствие названия произведения принято озаглавливать именно «***»?..
…Отчего-то этот человек покупал 2 раза на неделе одну и ту же газету…
…Человек, сидящий от вас справа, на сидении в автобусе – слабая защита вашего «спящего» бока, в случае чего…
…Медведь ест шишки, но некоторые люди тоже живут только на них…
…Лучше один раз послушать от начальства много слов на букву «х» или же долго и нудно-многочасово о своих обязанностях?..
«Он печатает по вашей вине»
…Я не готов его целовать, я всё ещё гетеросексуален…
…Девушки, по выходу из автобуса и иже транспорта с ним, подавайте парням руку вовремя, не немножко рано или немножко поздно, а ВОВРЕМЯ!..
«Как всегда как тогда»
«Давай диктуй и подожди»
«Хорошо не так как хорошо, а просто хорошо»
…Для некоторых 2 дня – это полнедели…
…«пришпандорю» - смешное слово…
…Почему по радио (особенно в автобусах) играют такие ужасные попсовые песни?..
…Спрашивать у девушки сколько ей лет – невежливо, а вот какая у неё зарплата – пожалуйста..
…Вы думаете это вы имеете опыт? Нет, это опыт имеет вас…
…Что хуже – одноразовые девушки или одноразовые фильмы?..
…Для того чтобы работать на подобной работе, необходимо выучиться на смертника…
…Один мой палец больше, чем твоя рука…
«Тебе тяжело меня целовать?»
…Говорят, что от радиации член вырастает больше…
…Забавно устроен мир: больной человек приносит таблетки не больному…
«-Здравствуй, дорогой;
- Я не такой уж и дорогой – так, средней стоимости»
«На чай я тебе дала, а на водку сам заработаешь»
«-Не забудь сдачу взять там принести;
-Конечно, не забуду, но возьму и принесу себе домой»
…Эти трусики белым цветом хорошо смотрятся именно на твоей фигуре, на коже именно свойственного тебе «телесного» цвета…
…Я знаю, что отец её ездит по городу на машине, а живёт в другом городе, поэтому я удивился, встретив его рядом с местом моей работы…или мне лишь показалось, что это он?..
…Что делать, если руки кривые, нет рук? Наедятся, что хотя бы есть голова…
«У женщины нет истинного лица, она везде играет»
«Вот так всегда – сначала спасаешь девушку, а затем узнаёшь, что она беременна»
«Чудо не бывает стандартным»
«Почему люди с деньгами становятся замкнутыми?»
«Она ВАМ улыбнулась или неудачно укольчики сделала?»
…я не высыпаюсь и у меня ощущение, что я распадаюсь на части – расклеиваюсь, рассыпаюсь, расслаиваюсь»
…иногда я испытываю удовольствие, просто водя пальцем по бумаге…
…Люди копятся на остановке каждые 20 минут и их «избыток» вбирают в себя маршрутки…
…Если бы на улице к вам подошла эффектная, в вашем вкусе девушка и предложила поехать к ней, чтобы заняться сексом, при чём – бесплатным, как бы вы поступили?..
«Ты родился в неудачный день»
«-Задавайте любые вопросы;
-Не одолжишь 15 тысяч не взаймы?»
…Чай оказался слишком алкогольным…
…Можно проработать с человеком рядом 10 месяцев и не знать, что он живёт в том же районе, что и ты…
…12-летний сын поздравил отца, отправив смску «перезвони»…
«-Тут 5 метров на машине;
-Ну, выпей и будет 10 метров пешком»
«-Мы все помним этот горький опыт упавшего торта…хм, то есть – сладкий опыт»
…1 апреля задумайтесь – день дурака и не дурак ли/ не дура вы, что до сих пор не ушли со своего нынешнего места работы, даже зная все его реалии?..
«-Женщинам тяжело даётся рожать, мужикам-то что?
-Конечно, мужики-то вообще с лёгкостью рожают»
…На вопрос «сколько ты получаешь?» можно свободно ответить: «на 10.000 меньше, чем ты»…
«-Передай мне торт;
-Я не хочу;
-Меня не интересует – хочешь ты или нет, меня интересует, чтобы мне передали торт»
«В грозовой ночи рождается пророк»
«Я готова сюда прийти вновь, если в качестве извинения мне не придётся платить»
…Каждому своё – кто-то ест вафли, а кто-то – учит…
…Неаккуратная, но дорогая вашему сердцу девушка – девушка-свинка…
…Ушёл откуда-то? Не возвращайся…
«Я б обоссался, если б ты не обосрался»
…хорошая тактика: считать при человеке мелочь, при этом приговаривая: «Даже на проезд денег нет». Попробуйте – может сердобольные вам денег подкинут…
…После её удара по члену и последующих извинений, он сказал: «Я-то прощу, а вот – ОН, не знаю»…
…Мы с тобой – вместе, но не в том месте, где быть было бы лучше…
«огурчает»
…Ты – пуп земли для меня, а кот – мохнатое околопуповое место)..
…Во время поездки в общественном транспорте можно с лёгкостью попробовать обстебать-застыдить человека, изобразив якобы разговор по сотовому, в котором упомянуть сидящего и свои неудобства, связанные с тем, что некоторые люди решительно не хотят уступать вам место…
…Помню тогда она потянулась ко мне целоваться, но я застеснялся по причине неуверенности в своём поцелуйном мастерстве и не стал целовать её, тогда она уехала и больше возможности мне поцеловать себя не предоставляла…
«Покладистые не значит лучшие»
…Забудьте о понятии «личное пространство» в общественном пространстве…
…Один день перед эта последняя день…
…Хорошая, хоть и плохая…
…Если это соответствовало её желаниям, она исполняла всё, что он хотел и разрешала ему всё…
«Щас да, да, щас, пожалуй»
…«нельзя же противиться коту» - сказала она, подталкивая кота к выходу из комнаты…
…Телефон выключился и мне в этот же миг показалось, что на меня из-за спины легла тень…
…Ужасное это чувство – озноб утреннего просыпания…
…Когда она чесала ему спинку, он старался не заснуть, чтобы не огорчать её…
«Не надо обниматься в соседней комнате, только в этой»
…премия среди парней: кто быстрее и за меньшее количество движений снимет с девушки шорты…
…Есть в этом что-то противоестественное – стряхивать сбритые волосы с журнала…
…Как с дочерью обращается отец, так с ней будет обращаться и брат…
…Фильм, который захочется пересмотреть только через год тоже можно отнести к одноразовым…
«Дети – наше всё, они – мы сейчас и мы будущие»
…Хотел бы я найти слова, чтобы описать психологизм наступления весны…
…Я – твой барабан…
«Ты перестаёшь верить в Луну, когда заходит солнце?»
«Иногда я забываю в какую сторону пишутся буквы «э» и «з»
«Что больше подходит друг другу, чем холод и тьма?»
…Знаю одну девушку, которая в детстве вместе с кашей съела и свой выпавший зуб…
…Что если в один «прекрасный» день, отчества стали бы писать после фамилий?..
…Похоронные бубенчики…
«Выпавшие молочные зубы содержат в себе сны детей»
…Что-то есть в этом, когда ты рисуешь пинцетом мне на коже рисунки и им же вырываешь из подбородка недобритые волосы…

Когда он впервые очнулся - ощущение у Бигиосуса было такое, какое бывает, когда просыпаешься посредине скучного фильма, который вроде как и сморишь, но который откровенно неинтересен.
Это было первое воскрешение Биги. Затем была ещё череда смертей и череда воскрешений. Забавно было то, что каждое воскрешение Бигиосус не помнил кто он, что он, почему он здесь, что привело к его смерти.
Помогали только записи. Благодаря записям он установил, что воскрешался в среднем через 3 дня после момента смерти. При этом, начиная со второго воскрешения, Бигиосус решил, что воскресшее, будто бы новое, чистое тело без «чистой» души – ничто. Так Биги понял, что может воплощать собственные грехи в чёткую материальную структуру и по одному «убирать» из себя, запирая в коробку, специально для этого предназначенную. По одному греху за одно воскрешение. А коробка была простая – коробка из-под сотового телефона, со временем поистершаяся, но укрепленная скотчем.
Со временем (воскрешения с пятого), Бигиосус обнаружил и ещё одну собственную особенность – он мог как-то влиять на мёртвых – так, что они тоже воскресали, подобно ему (но только однократно – вновь умирающие мертвецы становились призраками, сопровождающими Биги).
При этом воскрешать он мог только тех, кто был самоубийцей (сюда не попадали люди, которые  не убили себя, а просто не препятствовали, не сражались за свою жизнь, впрочем, всё работало несколько сложнее – индивидуальнее, так сказать). Обычно воскрешенные говорили Биги: «Прошу прощения, что умер/-ла, больше так не будем» и либо уходили куда хотели, либо присоединялись к Биги.
Как-то раз, сидя в саду где-то в неизведанном районе Африки, среди деревьев, плоды которых одних убивали, а другим прочищали разум и придавали сил, Бигиосус решил, что хочет понять, хочет разобраться, почему в его жизни всё обстоит так, а не иначе. Он решил найти обитель Создателя.
Биги сидел у костра и в отсветах его на стволах деревьев то ли плясали чьи-то тени, то ли колыхались полуживые сущности – вечно следовавшие за Биги призраки во второй раз умерших.
Призраки и воскрешенные спутники решили пойти за ним. К тому времени уже все собственные грехи Бигиосуса были заперты в коробке и он научился запирать грехи спутников в их собственновыбранных коробках, которые, к сожалению, правда нельзя было уничтожать, иначе грехи возвращались к ним. Со своей коробкой Биги экспериментов не проводил.
Ещё 33 года ушло на то, чтобы найти обитель Демиурга мира. Переход в неё оказался в Бермудском треугольнике. Попав в неё, Биги понял – это его дом. К нему вернулась память. Оказывается, это он сам послал своё сознание и суть в оболочку смертного, чтобы смотреть на жизнь людей, быть с ними рядом, просвещать, делать лучше и помогать – он предпринимал подобные акции длиною 3 года в течение 100 лет каждый век. Однако в этот раз он что-то сделал не так, а потому потерял память. Техническая ошибка. Зато благодаря этому Биги приобрёл интересных последователей и разучил новую «фишечку» с грехами в коробке.
Вспомнив всё это, Бигиосус вернулся в мир, к людям, чтобы выполнить свой «трёхлетний план». И Создатель может удивляться.


Рецензии