Колыбельная для любимой

Когда угаснет свет дневной
И в темноте затихнут звуки,
Когда останемся лишь мы с тобой
И ты во сне протянешь руки.

Забудь о горечи былого
И о безумии разлук,
И тихо прошепчу я снова:
«Усни мой милый нежный друг».

Проснешься завтра на рассвете
Улыбкой встретишь ты зарю.
В наш мир придут цветы и дети
Все это я тебе дарю.

1989 г.


Рецензии
Тёплое стихотворение, хорошее.

Валерий Сливков   18.07.2014 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Единственное стихотворение у меня, которое писалось сразу как песня, с музыкой. По сути это именно текст песни.

Виктор Валентинович Машинский   19.07.2014 07:40   Заявить о нарушении
А песню можно найти в Интернете? Хочется послушать.

Валерий Сливков   19.07.2014 12:40   Заявить о нарушении
Нет, ее пел только я и только для своей жены. И было это...

Виктор Валентинович Машинский   19.07.2014 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.