Не верь глазам, не бойся спросить

 Едем днями на задание редакции нашего Сарафанного радио. Кобыла наша Машка-то хоть и бредет понуро, но не гоним. Накой? Погода благодать. Солнышко уже печь начинает к полудню. Кругом травка сквозь прошлогодний мусор пробивается. Душа размягчается от вида этого.

 Тут один другого торк в бок.

 -Дывись, Мыкол.

 -Що, дывись?

 -Грамотка. А дверей нема.

 -Як нема?

 -Таке смотри. Разумеешь? Эстетика. Справа нашей Машутке для форсу. Фу ты, ну ты, кобылы дуты.

 Посмеялись мы над над грамоткой. Нашей Машке точно в это место. И сверху прикрыть  жестяночкой. Стара кляча стала. Еле ноги волочит.

 А она, ровно услыша, повела зенками своими круглыми, да натянула поводья. Все веселей поскакала. Весна.

 А нам все думка про грамотку в земле покою не дает. Оно чо выходит? Писанку на дощечке вывели умело, вот и эстетика. А то, что вокруг срань непотребна, это уже очам привычно. Эстетика.

 Или на хате "дума" намалевано. Знамо, собираются чубы думу думать. О ридной земле хлопочут. Чобы парубки с дивчинами за бугор не сигали, здися пользу несли. О мамках с папками заботились, коль что.

 Так почто эту думу дядько из Парижу дурой оговорил? Из Парижу видно лучше? Нам-то вблизохоньки очи замылило? Як писано, так и разумем. Или прав дядько? И як они там могут?

 Или дохтора научные. Шибко умные работы понаписали. Тут глядь, грамотка-то порчена. Як порчена, возмущаются дохтора. Особливо Бурматов. Астахов вслед вторит. Остальны загуторили дружно. Слово в слово свое, мол, в грамотках наших. 

 Нема, говорят им вражины, слов ваших туточки. Разумейте сами. Диссергейт, панове. Чистый плагиат. Даже у самого главы.

 Вот таки мысли пробудила в нас табличка. Написать-то что угодно можно, а вот соответствие, это сложнее. Чобы людинам при проходу мимо думы другое слово не разумлялось. 

 Нет, хорошо, Маша, что на тебе "иностранный агент" не написано. Загонят, не приведи господь, куда Макар телят не пас.  А толку на вершок. Оно же як бывает. Шум-то поднимут вокруг этих агентов, а свои суконные рыла с перьями гусиными разрухи больше ридной земле принесут. Особливо, когда сам батько их уму не разумет.

 Таке разумейте Сарафано радио. Хоть и не писано знатно, а истина. Если чо не понятно, растолкуем.


Рецензии