о тиграх

Кажется, рассвет подкрадывается неслышно, подламывая осторожно ветки ночных деревьев, оберегая ревущих тигров, играющих с собственным хвостом, по обыкновению оставляя на потом завтрашний день. Ремень бережно обнимает мои подвздошные косточки, безбрежность чьих-то глаз остатками воздуха рассыпается в ладонях, не тронь меня, не тронь. Какой урон нанесет молчание крикливых чаек на набережных и на заливах моей чувствительности, витиеватыми росчерками оставляющей щепотку черточек на лице - морщинками? Щипай меня за нос, води меня за нос, занозой вонзайся в солнечные сплетения; я пожертвую солнцем лишь бы обнимать каждое лето, сидя в тени, твои колени. Несколько осколков зеленого счастья в виде бутылочного горлышка, затылочных тумаков, удушающего горло свитера и посмертно смердящий твиттер - давящие тяжестью на память атрибуты, тьфу-ты-ну-ты, при их^ наличии мы разодеты, но разуты, будто бы мнимые узурпаторы и ложные патриоты, отдающие свою квоту за славу. А мне бы лавировать меж поворотов городских улиц и падать ниц на ежедневных рассветах при виде твоего лица. 16.04.2013 0:39


Рецензии