Ему всего четыре, а он...

 
       Когда в очередной раз внучка попросила меня рассказать историю из моего детства,
   я сказала:-"Сегодня ты мне расскажи что-нибудь".
   Она начала так:-"У нас в садике есть один мальчик.Ему всего четыре лет,а он..."
   Замолчала и только хихикает.А я:-"Писается что ли?" А внучка всё хихикает.
   Я снова :-" Неужто какается?"И тогда внучка выдала:-"Бабушка,представляешь,
   ему хотя бы 5 или 6 было,а ему всего 4 лет,а он...сексом занимается!"

      Я не стала уточнять,что она имела в виду,и говорю:-"И правда,что-то рановато
   ему. Видно поскорее взрослым хочет стать.Уж .хотя бы ему лет 17-18 было.А он так
   торопится,что,наверное, скоро усы и борода начнут расти.В первый класс в школу
   надо идти,а он скажет:-"Ой,я побриться не успел!"
   Внучка подхватила:-"Ему скажут,что в пятый класс пора,а он-какая школа,если я уже
   пенсионер!"   Потом мы долго смеялись над этой историей.

     А ещё внучка как-то спросила:-"Ты ведь мама моего папы?"Я утвердительно киваю.
   А она:-"Он тебя мамой называет?" Я отвечаю:-" Называет,но очень редко".
   Внучка,вздохнув:-"Наверное,папа стесняется."

    А под Новый год девочка моя спросила:-"Почему Дед Мороз не все желания исполняет?"
    Я отвечаю:-"Дед Мороз,как и Бог,один. Ему трудно успеть всё исполнить в срок.".
    А она:-"Я бы у деда Мороза или Бога попросила,чтобы они превращали меня в русалочку
    на море,в бассейне и на речке. А потом бы снова в девочку."

    Вот такие у нас,старой и малой,разговоры получаются...


Рецензии
"...Разговоры-разговоры, слово к слову тянется!.." - не зря в песенке поётся.

Именно в таких вот - раззадушевных - разговорах познания, старого с малым, и рождается сама истина.

Неминуемы в них и споры, и любовь, которая, ни смотря на разногласия в отдельных деталях дискуссии, непременно останется.

Спасибо за не детский лепет и взрослые вопросы. Тема вечна, как жизнь.

А вот пробелы... перед и после знаков препинания всё же лучше ставить.

Владимир Глушко   18.04.2013 04:25     Заявить о нарушении
Дались Вам,Владимир эти пробелы! Но...придётся подружиться с техническим редактором,а не надяться на себя.

Элеонора Жукова   28.04.2013 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.