Не держи в себе

Когда я творю, мне надо полностью абстрагироваться от окружающей меня действительности, потому что в противном случае мне начинает мешать все. Я не могу есть, спать, пить, общаться с женой, гулять с бабами. Я не могу даже испражняться. Дело в том, что, когда я сру, все гениальные мысли, которые рождаются у меня в голове, сразу же выходят вместе с экскрементами. И поэтому, когда я сажусь творить, я всегда держу все в себе до последнего.
В этот вечер ничто не предвещало беды. Жена, как обычно, развешивала мокрое белье над плитой, когда я внезапно понял, что ОНО пришло.
С криком я вскочил со своего места и помчался на улицу, дабы там, усевшись на скамейку и зажав между зубов незажженную сигарету, на коленке, трясущимися руками, записать зарождающееся в моей голове гениальное творение.
Однако, добежав до скамейки и усевшись на нее, я внезапно осознал, что перед этим плотно пообедал. А раз я плотно пообедал, то, значит, вскорости мне захочется опорожниться.
Так оно и случилось. Не прошло и тридцати секунд, как подступающие к выходу каловые массы дали о себе знать.
Кое-как собравшись с силами, скрипя зубами и покрываясь холодной испариной, я достал из кармана скомканную бумажку и огрызком карандаша принялся выводить на ней корявые и разноразмерные буквы.
Дерьмо, как взбесившийся демон, клокотало внутри меня, но я не сдавался, продолжая остервенело записывать свои мысли на мятом клочке бумаги. В какой-то момент мне показалось, что я умираю. Перед глазами у меня потемнело, и я чуть было не свалился со скамейки. Но писать я не прекратил. Наконец, когда мое творение было уже почти готово, я внезапно понял, что терпеть я больше не могу. Мой несчастный сфинктер, не в силах больше справляться с чудовищным напором, расслабился, и дерьмо сплошным потоком полилось наружу.
- Damn it! - заорал я и принялся поспешно сдергивать с себя штаны.
Рядом со скамейкой стояла урна. Я примостился на нее, закурил и равнодушно-сальным взглядом принялся наблюдать за тем, как неизвестная мне бабуля долбится в домофон, безуспешно пытаясь его открыть.
- Вы нажмите те кнопочки, где цифры стерты, - наконец не выдержал я. Бабуля меня не услышала и продолжала свои причитания, пока кто-то сердобольный с первого этажа не спустился вниз и не открыл ей дверь.
Мое скомканное и поруганное творение валяется на земле. Штаны безнадежно испорчены, я не знаю, чем их буду теперь отстирывать. Тяжело вздохнув, я подбираю с земли клочок бумаги и подтираю им жопу, а затем меланхолично разглядываю получившийся результат.
И тут внезапно до меня доходит, что я только что сотворил самую гениальную вещь в своей жизни. Моему творчеству не хватало всего лишь одного, малюсенького штришка - и теперь этот штришок был, наконец, исполнен. С радостными воплями,
путаясь в штанах, я побежал обратно в подъезд, дабы рассказать жене о посетившем меня озарении.
С тех пор я всегда говорю - не держи в себе.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.