Датишный

Еврею, право, все равно,
Что мир уже другой давно...
Ба! Откровение дано --
ГОСП-ДЬ ОДИН!!! --  а слёз вино
глотать евреям суждено...


Рецензии
Опять еврейство. Может, поговорим о чувашности, калмыкности, китайстве, англицизме? Слов нет. Ура! Даёшь русскость! Тьфу, блин! Нехорошо мне.

Сергей Елисеев   19.08.2013 00:24     Заявить о нарушении
Я смотрю на Вас и думаю, что никакой Вы не еврей. НГе украинец. Не русский. Не француз. А уж тем более не американец (на фоне-то их президента). Ан нет! Вы педалируете своё еврейство. Мне в пьяном сне не придёт в голову талдычить о том, что я - русский. Вы на трезвую голову (полагаю) талдычите, что Вы - еврей. Тьфу! Сказать мне больше нечего. А потом ещё обижаются, мол, нас не любят.

Сергей Елисеев   19.08.2013 00:28   Заявить о нарушении
Вино - моя кровь прямо в ротик,
А хлебушек - тельце вам в брюшко,
Не гоже трепаться, невротик
Шепчи лучше истину в ушко:

Тебе подарю свои мысли,
Они - гениальнее нету!
Нет выше оргазмуса в жизни,
Чем слова ВетхОго Завету.

Валерий Могильницкий   17.02.2014 00:53   Заявить о нарушении
Не понимаю я вашу идею. Чего-то в ротик, чего-то в животик. Жить надо, не про национальном сопли пускать. Мне моя русскостььььььь по хрену. А вам ваша евреисттттостбьь спать не дают.

Сергей Елисеев   17.02.2014 01:19   Заявить о нарушении
Что-то у Вас с русским Языком... Почитайте утром свои замечания...
С улыбкой, моему еврейскому другу...

Валерий Могильницкий   17.02.2014 01:24   Заявить о нарушении
Программа Т9 не даёт возможности писать слова правильно по-русски. Она САМА впихивает то, что считает нужным. Так её разработали умные ребята-программисты. И как её отключить - это как найти чёрную кошку в тёмной комнате.

Сергей Елисеев   17.02.2014 10:50   Заявить о нарушении