Неудобно

                Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда из-за собственной вежливости, чего-то не договариваешь. Например: у одной из  моих знакомой, начались проблемы с жильем, и её сестра предложила пожить у неё. Она это сделала из вежливости, создав еще  больше проблем, человеку которому очень хотела помочь. Моя приятельница решив, что это помощь, начала искать склад,   для того, чтоб на время оставить свои вещи, чуть не отказалась от квартиры в которой жила, и  могла реально остаться на улице. Ее сестра в это время подумала и все взвесила, у нее двое детей и она не хочет, в своем доме, хоть и на время иметь собаку. Из-за того, что «неудобно» сказать, она причинила много неудобств. Приятельница нашла другой выход из ситуации, благодаря тому, что   вовремя раскрыла глаза.
                Как нам не нравиться пачкаться, как мы хотим оставаться чистенькими и беленькими, терпя те факторы, которые нас напрягают. Но мы, же хорошие, мы помогли. Чем же это хорошо, если внутри себя Вы человека ненавидите, а внешне улыбаетесь.  Помощь должна быть искренней. А потом Вы испытываете к человеку ненависть, почему? Это же Вы помогаете, а он только принимает.  А Вам просто неудобно сказать об этом. Может не стоит доводить до точки кипения, а сразу  расставить, все точки над і.

                Я не дам тебе взаймы, потому что ты, никогда не возвращаешь вовремя;
                Ты мне приятен, как человек, но меня не интересует большее;
                У меня свои планы, поэтому я не могу с тобой встретиться;
                Я не хочу общаться на эту тему;
                Извини, но общение с тобой я считаю, убийством времени;
                То, что ты пишешь, это такое фуфло, и мне абсолютно не интересно это читать;

             Или лучше не поднимать трубку, при встрече переходить на другую сторону улицы, Вы считаете это поступки взрослых людей?  Зачем еще больше запутывать узел, если проще его рассечь. У детей все проще «бемс!» лопаткой по голове,  потому что не нравишься. А потом у нас взрослых они учатся хитрить. Когда мы лжем мы унижаем себя, при этом думая, что наша ложь не будет раскрыта, мы себя считаем умней всех, а  того человека, которому врем – глупцом.
              Может, хватит делать ненужные реверансы, не усложняя жизнь ни себе ни другим.
              Закончу избитой фразой. «Неудобно спать на потолке, одеяло спадает». 


Рецензии