Песни о любви - книга стихов и песен

Не веришь,
Не смотришь,
Не любишь,
Не знаешь,
Как долго пытаюсь забыть...
Как жадно,
Мучительно больно
Пытаюсь
Тебя я понять и простить.

Мне долго зализывать раны
Не веря
И веря в измену твою.
Вчера, еще песни слагала-
Сегодня -
Уже не пою.

Вошел,
Тихо взял мои руки,
Губами ухмылку
Стирая с лица.
Терпеть
Эту сладкую муку
Готова
С тобой до конца.

         ***

Я накрою твои губы
Долгим-долгим поцелуем.
И скажу тебе родная,
Как давно тебя люблю я.

Я скажу и не замечу,
Как висят безвольно руки,
И в глазах твоих зеленых
Отражение разлуки.

     Ну, скажи, что я,
         слишком долго шел.
     Ну, скажи, что я,
         слишком долго ждал.
     Расскажи, что я
             упустил момент.
     И другой уже замуж
                тебя позвал.

     Ну попробуй меня
           ты сейчас простить.
     За мою неосознанную вину.
     Все равно ты не сможешь
                меня забыть.
     А я, понял, люблю
              лишь тебя одну.

Напряженное молчанье,
    рвет на части мою душу.
Неожиданным вопросом
       я сейчас его нарушу.
Я спрошу, и не замечу,
   как висят безвольно руки,
А в глазах твоих зеленых
          отражение разлуки.

         ***

Сегодня долго не уснем,
Сегодня наш последний вечер.
Сегодня мы разлуку лечим,
И одиночество вдвоем.

Ты наливаешь мне в бокал,
Вино моих воспоминаний.
Вино несбывшихся желаний,
Я пью, а ты мне прошептал:
 

    Я мог бы все тебе простить,
    В твоих объятиях забыться.
    Я мог бы век тебя любить,
    Но, ведь от правды не укрыться.

    Ты ускользаешь от меня,
    В чужие, смелые объятья,
    И отступаю я любя,
    Тебя не в силах удержать я.

Завтра проснусь уже с другим,
Он крепко держит мою руку.
Его дыханье буду слушать,
Мне так надежно рядом с ним.
Он мне любви не обещал,
Но, только с ним я верю в счастье.
И вспоминаю, как ненастье,
Слова, что ты тогда сказал.

      ***

Вернусь на дикий пляж,
Одену розовое платье.
Мечтаю вновь упасть
В твои соленые объятья.
И обо всем забыть,
Как будто мы одни на свете,
И наши голоса,
Пусть разобьет
          о скалы ветер.

    Бухта моей надежды,
    Станет твоим причалом.
    Может быть этим летом,
    Мы все начнем сначала.
    Я утоплю разлуку,
    В пенном морском прибое.
    Сказочным станет это
    Лето для нас с тобою.

Пусть ветер платье рвет,
Твое тепло меня накроет.
Угрюмый, старый грот,
Спасет от грохота прибоя.
Мне не дадут  сказать,
Твои шальные поцелуи.
Как сильно я люблю,
Лишь одного тебя люблю я.

         ***

Простыни парусов
Натянул на себя
      попутный ветер.
Из прибрежных оков,
Вырываемся мы,
       одни на свете.
Мы сегодня с тобой,
И волна нас качает
        в такт дыханью.
Отправляемся в путь,
Мы на утлом суденышке
           без названья.

    Давай назовем его ЛЮБОВЬ,
    Ведь нас он везет
      на встречу счастью.
    Давай его РАДОСТЬЮ назовем,
    И он унесет нас от ненастья.
    Давай назовем его МЕЧТОЙ,
    И он нам исполнит все желанья.
    Давай его ВЕЧНОСТЬЮ назовем,
    А может, оставим без названья.

Ты стоишь на корме,
И кидаешь за борт
         кусочки хлеба.
Устремляясь к тебе,
Чайки машут крылами
          лаская небо.
Я к тебе подойду,
Заключая в соленые объятья.
И с кормы уведу,
Мокрое на ходу
         срывая платье.

          ***

Снова под крылом я вижу Сочи,
По нему скучал я очень, очень.
Первым делом к морю
          поздороваться иду.
А потом бегу как угорелый,
И ищу квартиру оголтело,
Ведь в сезон ты в Сочи
           будешь рад и закутку.

   Кружат, чайки,
   А я будто невзначай,
   Бреду тропой,
   Где встретился с тобой однажды.
   Знаю, точно,
   Что мне поможет Сочи,
   Как когда то встретиться с тобой.

Есть на этом свете справедливость,
Как из под земли ты появилась,
И халатик твой напомнил мне
                морской прибой.
Ты меня с начало не узнала,
А потом тихонечко сказала,
Очень рада снова
         я увидеться с тобой.

           ***

Ты по жизни идешь автостопом,
И неважно, в каком направлении.
Не известно куда,
              неизвесно с кем,
Просто ты обожаешь движение.

Жить не можешь без авантюр,
И не знаешь, когда остановишься.
Не известно куда,
              неизвестно зачем,
Просто жить ты наверно торопишься.


Дай кому то один только шанс,
Отогреть твою душу мятежную.
На один только миг,
            на один только час,
Чью то жизнь освяти надеждою.

И закончи свой яростный бег,
От себя и от одиночества.
И тогда ты поймешь, что уже бежать
Не куда, да и не хочется.

         ***

Я обнимаю шелк твоих колен,
Смотрю в твои глаза
           оттенка осени.
Как будто в них,
     все листья мира бросили,
И проклинаю, этот сладкий плен.

Ты так умеешь сказочно молчать,
Дотрагиваясь пальцами
                до локонов.
И чувство наслаждения высокого,
В душе, как не старайся, не унять.

Я знаю, что тебя мне не вернуть,
Так свечи гасит утренний рассвет.
Они горят, а света от них нет,
И их придется все таки задуть.
На пальце обручальное кольцо,
Нашей любви, собой замкнуло круг.
Я так хочу, чтобы нечайно, вдруг,
Передо мной взошло твое лицо.

            ***

А за окном, слепая ночь,
А за окном, туман и слякоть.
Ни кто не в силах мне помочь,
Вновь до утра я буду плакать.
Припомню взгляды и слова,
И запоздалые признанья.
А в сердце лишь тупая боль,
И горечь разочарованья.

   Я забудусь в чужих руках,
   Убегая от одиночества.
   Изгоняя из сердца страх,
   Наплюю я на все пророчества.
   Волоча за собою ложь,
   Ты уходишь
           в рассветы белые.
   Оставляя в чужих руках,
   Меня ласковую, несмелую.

Я опять от себя бегу,
Босиком, по траве некошеной.
Я опять себя, не берегу,
В пучину лжи, тобою брошена.
Я бы простить тебя смогла,
И приняла бы ложь, за истину.
Но ты ведь шанцев мне не дал,
Разрыв-травою путь мой выстелив.

           ***

Когда ты по улицам идешь,
Птицы умолкают на деревьях,
И потоки солнечного света,
Ты как будто за собой несешь.
Волосы ласкает ветерок,
Платье - как цветочная поляна.
И теперь я понимаю ясно,
Как же раньше был я одинок.

    Девушка - лето,
    Соткана из света.
    Из тепла, из цветов,
    Когда рядом ты -
           не нужно слов.
    Девушка - лето,
    Соткана из света.
    Все сбываются мечты,
         если рядом - ты.

Вот по кромке моря ты идешь,
Волны, твоих ног едва касаясь,
Набегают, словно бы ласкаясь,
А меня опять бросает в дрожь
От того, как плавно ты скользишь,
И следов почти не оставляя,
А с волнами весело играя,
Над стихией будто бы паришь.

          ***

Сколько стоит любовь?
Я плачу за нее двойную цену.
Лишь бы ты со мной - вновь,
И товар мой не подлежит обмену.
Сколько стоит твой взгляд?
Пусть он длится всего одно мгновенье.
Все готова отдать,
За одно лишь твое прикосновенье.

     Ты говоришь - что торг здесь неуместен,
     Что я опять с судьбой напрасно спорю.
     Что ты со мною был предельно честен,
     И вновь, не суждено нам быть с тобою.
     Но, я не отступлюсь, ведь ты же знаешь,
     Ты сам себя накажешь за измену.
     Когда поймешь, что ты меня теряешь,
     Любви моей, ты сам назначишь цену.

          ***

Веселым, солнечным днем,
С тобой по пляжу идем.
Играет ветер в твоих волосах.
Мы говорим не о чем,
Твое так близко плечо,
И блики солнца слепят нам глаза.

   Море твоя колыбель,
   Но ты со мною теперь.
   Пены шальная метель,
   Закружила нас.
   Войдем мы в эту купель,
   Неба цветная пастэль,
   Укроет нас как постель,
   Согревая нас.

Запрыгнул я на валун,
И пару чаек спугнул.
И свесив ноги, смотрю на тебя.
Ты сверху, так хороша,
Что улетает душа.
Так счастлив я, что есть ты у меня.

         ***

Грусть шагает рядом со мной,
От нее не убежать, не укрыться.
А мечта зовет за собой,
Со спокойной совестью, сладко спится.
Глубоко сидишь ты во мне,
До тебя стучать, не достучаться.
Иногда ты плачешь во сне,
Прижмись ко мне, не надо бояться.

    Я обниму тебя взглядом,
    Коснусь рукой твоего дыханья.
    Тебе чужого не надо,
    А мне, достаточно обещанья.

Больно ранит сладкая ложь.
Нежности давно не знало тело.
А тебя опять бросает в дрожь,
Тело получило, чего хотело.
Вновь претворяюсь, что сплю.
Но мне не до сна, когда ты рядом.
Я тебе скажу, что люблю,
Шепчешь ты в ответ - лучше не надо.

              ***

Без здравствуй пришел,
Уйдешь без прощай.
Ко мне наклонился,
       целуешь руки.
Лучше уйди, не замечай,
А то я не вынесу разлуки.

    Схожу с ума, от этих глаз.
    Струной натянутые нервы.
    Не говорила, о любви,
    Я ни кому,
            ты будешь первым.

Ну дай же мне шанс
Тебя удержать.
Скажи, что поможет
       тебе остаться.
Я не смогу,
        так и знай,
Вслед тебе тихо улыбаться.

            ***

Свое сердце закрыла на замок,
Удалила в Фейсбуке свою страницу.
И сходила к психологу, он помог,
Мне от страхов моих освободиться.

Я дышу свежим воздухом по утрам,
Вечерами трусцой бегаю в парке.
Ни кому больше повода не дам,
К поцелуям нежным, объятьям жарким.


А вчера тебя я видела с другой,
Вы в такси садились возле парка.
Я в такси другое и за тобой,
Ты целовал ее, а мне было жарко.

А когда потом вошли в подъезд,
В незнакомом доме на Фонтанке,
Я решила, что это конец,
Я не буду больше бегать в парке.

         ***

Играй,
Свети,
Мечтай,
Люби,
Пусть кровь,
Пусть боль,
Храни любовь!

Мои руки -
Твои глаза.
Мои губы -
Твое - нельзя.
Исчезаю, как дым.
Видишь - таю,таю,таю,таю.

Время лечит.
Ушла с другим.
Ищешь встречи.
Один.
Исчезаешь как дым.
Вижу - таешь, таешь, таешь, таешь...

        ***

Мокнет моя душа,
Под брызгами воспоминаний.
Люди вокруг спешат,
Скрываясь от дождя,
       под арками зданий.
Ветер уносит прочь,
Обрывки фраз и чувств обрывки.
Некому мне помочь,
         Не придумали еще
От любви прививки.

     Некуда бежать от пустоты.
     Одиночество толкает в спину.
     На столе, засохшие цветы,
     Над кроватью - старая картина.
     И часы, уставшие ходить,
     Замерли давно на пол седьмого.
     И себе я обещаю снова,
     Кого то разлюбить.

Нервы по швам трещат,
Сердце привычно замирает.
Жаль, что пути назад,
Придорожный знак не обещает.
Чей то влюбленный взгляд,
Чьи то тревога и ожиданье,
Мне ни чего не сулят.
Это - подсмотренное свиданье.

           ***

Хрупкий цветок в твоих руках.
Зачем же ты так?
Ну зачем же ты так?
Я долго витала в облаках.
Но теперь все не так.
Теперь все не так.

Я буду стучаться
  в закрытые двери.
Не буду жалеть я
     тебя и себя.
В твою нелюбовь я
Не верю, не верю.
Я просто боюсь
   Потерять тебя.

Прошлое рвешь ты на куски.
А что в замен?
Ну что в замен?
Хочешь сбежать ты от тоски,
И ждешь перемен,
Ты ждешь перемен.

         ***

Наше лето начинает
     обратный отсчет,
Наши ночи короче
          и холоднее.
Уже птицы готовятся
       в дальний полет.
И рябина в палисаднике
         быстро краснеет.

     Ну давай попробуем вернуть,
     Наше ускользающее лето.
     Нужно только сумки две собрать,
     Ну и взять до моря два билета.
     Солнце нам поможет растопить,
     Холод, что в твое вселился сердце.
     В сердце твое, маленькую дверцу,
     Поможет распахнуть.

Этим летом прожили мы
             целую жизнь,
Было радости много
         и много печали.
Но ведь больше
     хорошего было - скажи?
Ну давай же попробуем,
              все сначала.

          ***

Cлучайный знакомый,
По улицам мимо.
Вчера ты - случайный,
Сегодня - любимый.
Тебя не искала,
Я верила просто -
Появишься ты,
И исчезнут вопросы.

    Я утону в твоей любви,
    И ни о чем не пожалею.
    Я лишь с тобою,
             Лишь с тобой,
    Счастливой стать
             опять сумею.
    Ты мне откроешь целый мир,
    Не заслонив его собою.
    И только одного тебя,
    Согласна я
           назвать судьбою.

Меня обжигают
Твои поцелуи.
Ты даже не знаешь,
Как сильно люблю я.
К груди прижимаю
Кровавую розу.
И не замечаю,
Счастливые слезы.

          ***

Разбиваешь мое одиночество,
Похищаешь мои сомнения.
Я не буду тобою брошена,
И не буду с тобою венчана.

Я не стану стремиться к большему,
За сегодня тебя благодарю.
Все, что было судьбой предложено,
Ты мне подарил, я тебе дарю.

Пусть друг другу мы не обещаны,
Каждый миг сохранить стараемся.
Не жалеем друг другу нежности,
Подозрениями не маемся.

    Нас слухи развенчали,
    Нас слухи развели.
    Хорошее начало,
    Но люди не учли,
    Что выше понимания,
    Любви последний свет.
    Напрасны все старания,
    В любви изъянов нет.
    Их просто нет.

         ***

    Красивая и смелая,
    Твоей стать не сумела я.
    Потеряно, утрачено,
    Все то, что много значило
    Для нас.

Губами дотронулся до лица,
Скользишь по спине,вызывая дрожь.
Но я уж не та, я совсем не та.
Мгновенье еще,и ты все поймешь.

Я вся, как натянутая струна,
Готова уже совершить побег.
Не боюсь я остаться совсем одна,
Боюсь не заметишь ты мой побег.

    Наверно не смогу я тебя забыть,
    Я просто не могу без тебя дышать.
    Беспечной, веселой, уже не быть,
    Я взрослой теперь постараюсь стать.

         ***

Под твоей рукой сердце мое,
Ты не вспоминай, забудь про нее.
Я тебя назад не отпущу,
И не прощу, если ты уйдешь.

    Мы сгораем от одной любви,
    Она и я, а между нами - ты.
    Ты словно маятник на старых часах.
    Меж нами маешься. Зачем же ты так?

Ты должен сделать этот выбор сейчас.
Ведь уже закончился терпенья запас.
Пусть будет больно, но смогу я уйти,
Больше не встану у тебя на пути.

Треугольник наш, легко разбить,
Ведь не можешь ты, обеих любить.
Выбор еще есть, он за тобой.
Но прошу, не надо, шутить с судьбой.

           ***

Пообещай мне любовь,
Я постараюсь поверить.
Я буду ждать у окна,
Я буду слушать шаги.

Я буду верить тебе,
Когда нельзя уже верить.
Пообещай мне любовь,
А лучше - прочь уходи.

    Нельзя молить о любви,
    Она приходит нежданно.
    Ее ты спросишь - зачем?
    Она ответит - так надо.
    И будет вихрем кружить,
    Страстей и чувств кутерьма.
    И может просто уйти,
    С кроваво-красным закатом.

Не обещай мне любовь,
Слова в любви мало значат.
В молчаньи, трудно солгать,
Лишь взгляда не отведи.

Хочу увидеть любовь,
Слов о любви мне не надо.
Я не играю в любовь.
Прошу тебя - уходи.

          ***


Ночные бабочки вдоль дорог,
И светофора ночные огни.
Из всех динамиков жесткий рок,
И мы в машине с тобой одни.

Мелькают села и города,
Ты нервно куришь и молчишь.
Я не спросила, едим куда?
Может в Питер, а может в Париж?

     Я б уехала с тобою на край света,
     Но у меня в кармане два билета,
     И у трапа самолета
               будет ждать меня другой.
     С ним я в неизвестность улетаю,
     Только сердце здесь я оставляю.
     В прокуренном салоне,
     На этой автостраде ночной.

Правильно делаешь, что молчишь.
Ведь нужных слов нам не подобрать.
Из всех динамиков, жесткий рок,
Кричит все то, что нам не сказать.

Ко мне так близко твое плечо,
Его коснуться себе не дам.
Ты, словно мысли мои прочел,
И со всей силы, по тормозам.

            ***

Черным шарфом я накрою грусть.
Ты ушел, и я не вернусь.
Буду петь, буду танцевать,
О любви, буду я мечтать.

Танец вновь меня закружит,
Я молчу, но а ты скажи -
Сколько стоят мои мечты.
Ведь уже не со мною ты.

   Я приглашу тебя на танец,
   В котором ты,
   Еще со мной.
   В руках цветы.

   И закружит в вихре вальса
   Прежний пыл.
   Когда ты ждал,
   Когда любил...

Красную розу прижму к груди.
Уходя - уходи.
Я тебя не позову,
Ниточку надежды оборву.

Дам тебе, последний шанс -
Танцуй со мной,
Танцуй сейчас.
Пусть неумел, танец твой.
Я тебя прошу, танцуй со мной.

          ***

Я долго тебя искал,
В царстве кривых зеркал.
Долго тебя просил -
Вернись, любимая.

Мне тебя не понять,
И боли не унять.
Любовь улетает прочь,
Ветром гонимая.

    В бессонницу тебя не позову,
    Мне тесно там с тобой
                и холодно.
    И от себя к тебе не убегу,
    Ведь ты уже давно там не одна.
    И это одиночество вдвоем,
    Сменяю я на плитку шоколада.
    Мне сладко в одиночестве моем,
    А горечи - не надо.

Счастье не сберегли,
Ожиданье конца любви,
Растянулось на года,
Зачем? - спросила ты.
Я и сам не могу понять,
Зачем жизнь на любовь менять?
Во время за собой
Нужно сжигать мосты.

          ***

Больно.
Истерзанное сердце молчит.
Довольно.
Не стучит оно уже, а кричит.
Устала.
Отмечтала, отлюбила, не жду.
Так мало,
      этой боли.
Я другую найду.

        **

Я слышала твой голос,
Я шептала твое имя,
Я ждала.
Я искала тебя всюду,
Я забыть тебя пыталась.
Не смогла.

Приди...

        ***

В кольце разлук,
Нас держит судьба,
А я, мой друг,
Не сильна, не слаба.
Я просто жду -
Не знаю чего.
Я просто люблю,
Люблю тебя одного.

 А ты попробуй понять,
 Что это время - вор.
 Оно ворует любовь
 И пишет нам приговор.
 Мы, виртуально близки,
 И поцелуи - онлайн.
 Схожу с ума от тоски.
 Сломай разлуку, сломай.

А может быть судьба
Здесь не при чем,
И разлукою ты,
Совсем не огорчен.
И я напрасно жду,
Не знаю чего.
И напрасно люблю,
Люблю тебя одного.

        ***

Свет твоих глаз погас,
Я виноват, я знаю.
Только меня винить,
Все таки не спеши.
Я ведь тебя любил,
Веришь, не понимаю.
Как же произошло,
Что я тебя забыл?

Мы странные люди.
Мечтаем о вечном счастье.
Но, только находим,
Стремимся опять в ненастье.
Я верю, я знаю,
Что завтра же я раскаюсь.
Но сердце, шальное
Уже о другой мечтает.

Боль от былых потерь,
Нас ни чему не учит.
Тушим в сердцах огонь
И зажигаем вновь.
Только ведь где то есть,
Та, что всего дороже.
Как бы в погоне чувств,
Ее разглядеть успеть.

         ***

Знаешь, а я другая.
Веришь, какая - сама не помню.
Слишком давно играю
И одноплановы мои роли.
Всем я нужна такая.
Имидж - моя вторая кожа.
Только ведь я - другая.
Ты, мне собою стать поможешь.

Знаешь, я так устала.
Только признаться себе не смею.
Всех я переиграла.
Всех я втянула в свои затеи.
Только с тобою рядом,
Хочется быть совсем другою.
Ты мне позволишь? Ладно?
Сможешь любить меня такою?

Скажешь - родная, отдохни.
Скажешь - маску глупую сними.
И наедине со мной - побудь собой.

           ***

В ночи твоих прекрасных глаз
Свое ищу я отраженье.
Ищу я в них освобожденье
От пут, что разлучают нас.

Спешу, в объятиях твоих
Укрыться от всего земного,
Чтоб отряхая прах былого,
Страх ожидания затих.

Поверив в торжество любви
И в милосердье, без предела,
Душею устремляюсь смело
Во все, что ждет нас впереди.

           ***

А за окнами ночь
       зажигает огни.
А за окнами я,
      а за окнами ты.
Мы сегодня себя
       уступаем любви,
Разрушая границы
       дневной суеты.

Уступая призыву
       протянутых рук,
Утопаю в тебе,
       о себе позабыв.
И волнуется ночь
       слыша звуки любви,
Гасит звезд фонари,
       нас с тобою укрыв.
Ночь любви,
       наша ночь,
Примирит нас с тобой.
Даст почувствовать нам
Свой нездешний покой.
Призови эту ночь, призови.
Попроси эту ночь у любви.

           ***

Опять черта, вперед - ни как.
Опять стою на точке не возврата.
Но от себя не убежать.
         Хотя бы надо, надо.

Замкнутый круг, я в нем одна.
А ты, точно спишь, не замечаешь.
Я бешусь, я схожу с ума.
         А ты не знаешь, ты не знаешь.

Почти ушла, стою одна.
Смотрю вокруг и ужасаюсь.
Безумен мир, где нет тебя.
         Я возвращаюсь, возвращаюсь.

            ***

Ломаю стены
           своей темницы,
Но мне дыханье твое снится.
Я слышу голос,
        я чувствую руки
И знаю -
       не выдержу разлуки.
Я так давно тобой болею.
С тобой не могу,
        без тебя не умею.
Ты целый мир собой заполнил.
Мое сердце стучит
          под твоей ладонью.

           ***

Раненою птицей в клетке биться
Или в облаках орлом кружиться,
Или словно лист осенний падать
И лежать в грязи, где дождь и слякоть.

Я себе не буду ставить рамки,
Жить мне в коммуналке или в замке.
Просто я хочу, хочу, хочу тебя любить.

Знаю - без тебя богатство в тягость,
А с любовью ценишь даже малость.
И один твой взгляд развеять может
Мысли все, что дущу мне тревожат.

Не хочу не клятв, ни обещаний,
Много будет встреч и расставаний.
Но сейчас хочу, хочу, хочу тебя любить.

            ***

Твои глаза, так близко, близко.
Укрой мое сердце своей ладонью.
До вечной любви, путь не близкий,
Знаю, не раз еще будет больно.

Но начинаю войну,
За то, чтобы рядом,
Чтобы ты - во мне,
Что бы сцеплены руки.
Не разорвать,
         и не надо.
Я выдержу боль
Этой сладкой муки.

Не бойся меня, я ручная.
Твое плечо под моей щекою.
Что впереди - я не знаю.
Знаю лишь то,
     что хочу быть с тобою

И начинаю войну...

           ***

Светлая печаль,
Снова ты меня настигла.
И не понимаешь видно,
Мне себя ни чуть не жаль.

Я не запираю дверь,
Ты войди в меня, и властвуй.
Я скажу печали - здравствуй,
Прочь не убегу - поверь.

Только не касайся той,
Что сейчас со мною рядом,
Ей так тяжело со мной,
Не тревожь ее, не надо.

Я же так хотел сберечь
Искорки ее улыбки,
Чтобы радость наших встреч,
Стерла все мои ошибки.

    Подруга, печаль,
    Закружи мою  душу.
    Пусть она невзначай
    О былом погрустит.
    Подруга печаль,
    Мое сердце послушай,
    И скоро уйти,
            от меня
                обещай.

          ***

Осени златые купола
Выстилают город мой коврами.
А остатки летнего тепла
Выгнало студеными дождями.
В этот вечер я хожу один,
И шуршу опавшею листвою.
И закрыв глаза, мечтаю я,
Ты, шурша листвой,
             идешь со мною.

Листопад завьюжит, закружит,
И потом покроется снегами.
Только в глубине моей души,
Осень будет вновь гореть кострами.
И твой силуэт, с охапкой роз,
Вперемежку с желтыми листами.
На твоих щеках, дождинки слез,
И первые снежинки под ногами.

     Листва, листва - кружит.
     Листва, листва - летает.
     О чем то ворожит,
     Чего то обещает.
     Я соберу в букет -
     Листья - воспоминанья.
     Как негасимый свет,
     Последнего свиданья.

             ***

Не уходи, не исчезай, остановись.
Ведь я тебя искала целую жизнь.
Тебя звала, к тебе стремилась душой.
                Постой, постой.

Лишь о тебе в ночи мне пели ветра,
Тебе давно бы появиться пора.
А ты, все медлишь, исчезая как дым.
                Ну, стань моим.

Подай мне руку, в глаза взгляни,
Любовь, хрупка, смотри, ее не спугни.
Подай надежды ей два сильных крыла.
                Нам в путь пора.

Отыщем вместе мы, потерянный рай.
И суете земной мы скажем - прощай.
С тобой нас счастье ждет, на этом пути.
                Приди, приди.

            ***

Уходя - уходи.
Оставаясь лишь в памяти тленной.
Не скорбя и не плача,
Ты на волю меня отпусти.
Но, оставь мне любовь,
Верь, ее сохранить я сумею,
Пусть она остается,
Как залог, что мы встретимся вновь.

Глупо в прошлом искать,
Только боли, глухие удары.
Глупо думать, что сможешь,
Ты в кого то влюбиться опять.
Неделима душа,
И пускай остается такою.
Не пытайся ломать ее,
К ложным чувствам навстречу спеша.

Полюби тишину,
Свою душу настроив на вечность.
Постарайся понять,
Как ты мог оказаться в плену,
Недостойных тебя
Обстоятельств, людей и желаний,
И отвергнуть любовь,
Волю, больше души возлюбя.

И пусть боль от потерь,
Душу сделает более зрелой,
И попросит любви,
Чтоб ты понял, хотя бы теперь,
Что бежать от любви - безрассудно.
Но все же, но все же...
Снова тихо прошу я тебя -
Уходя - уходи.

           ***

Медленно, медленно день угасает,
Стрелки часов торопливо кружат.
Снова один тихий вечер встречаю,
Снова смотрю на задумчивый сад.

Танцуй, печаль...
И обволакивай собой.
Ни чуть не жаль,
Мне этот вечер голубой.
Печаль, танцуй.
Кружи меня и увлекай.
И не ревнуй,
С лица улыбки не стирай.

Я зажигаю потухшие свечи,
День уходящий, пытаясь продлить.
В старом саду, угасающий вечер,
Ветром, листву
        будет в вальсе кружить.

           ***

Я - другой,
Я не такой как все.
Я - белая ворона,
Но я не один.
Суди меня,
А лучше - не суди.
Ведь ты еще не знаешь,
Что ждет впереди.

     По улицам ходят,
     Странные люди.
     Душа их - потемки,
     А мысли - туман.
     Их души, на части,
     Рвут страхи и страсти.
     Их не суди,
     И себя - прости.

Я - другой,
Я не такой как все.
Я - белая ворона,
Но я не один.
Если ты судить
Других мастак,
Уж поверь мне,
Точно, в тебе
Что то не так.

            ***

Подтолкните меня,
Когда мне тяжело.
Обозначьте
    мое одиночество.
Обвиненья бросайте,
Мне прямо в лицо.
Без причины -
Вам просто так хочется.

Ведь вчера еще все вы
Мне в дружбе клялись,
Коронуя меня
        и приветствуя.
Но, такая вот жизнь,
Да, такая вот жизнь.
Из причины,
Рождается следствие.

    Казалось мне,
           что я сошел  с ума,
    Казалось, ничего не понимаю.
    Больничную подушку, обнимая,
    Я вспоминал поступки и слова.
    Я силы жить, найти в себе не мог.
    Казалось, что весь мир со мной
                в раздоре.
    Но, только, в тишине,
                раздался вскоре,
    Единственно - желанный,
                твой звонок...

             ***

Холода,
Нас опять с тобой врасплох застали.
Не беда,
Мы им ни когда не уступали.
Я опять,
Жгу своим дыханьем твои руки,
Чтоб не дать,
Повода для ссоры и разлуки.

    Побудь со мною до весны,
    Я отогреть тебя сумею.
    Я виноват, но все же ты,
    Всегда была меня мудрее.
    Давай переживем снега,
    Давай переживем метели.
    Губами жаркими ловлю,
    Из глаз твоих, весны капели.

Холода,
Перед жарким солнцем отступают.
И беда,
С талою водою уплывает.
Я зову,
Чтоб скорей апрельские капели,
Смыли лед,
Что в сердцах мы накопить сумели.

             ***

В окно, слезами вечер постучал.
Я не открыла,
           пусть проходит мимо.
Я так ждала тебя, любимый,
           а ты надолго уезжал.
Твое мятежное тепло,
    меня надолго согревало.
И я почти не замечала,
      как, без тебя мне тяжело.

Зато, когда ты приходил,
       обидам шанца не давая,
И все сомненья разрушая,   
         меня неистово любил...
Я поклялась,
             что буду ждать,
И собирать крупицы счастья,
    оберегая от ненастья,
То, что один ты можешь дать.

В окно слезами ветер постучал.
Я не открыла,
         пусть проходит мимо.
Не знаю, где ты, с кем ты,
                мой любимый,
Но, знаю, 
       ты вернуться обещал.

              ***

Одиноко звучит в ночи мое сердце,
От потерь и обид, ему не куда деться.
Только чья то гитара, ломая стены,
Все звучит и звучит,
            с моим сердцем в такт.

Гитара - звучи,
Гитара ломай мой мир на части.
Гитара - кричи,
Что ждут впереди любовь и счастье.
Гитара - скажи,
Что я не о чем не пожалею.
Гитара - зови,
Ты знаешь, как я любить умею.


Раньше думала я,
         мне осталась лишь память,
Я не знала, что струны,
                так сердце ранят.
Только чья то гитара, ломая стены,
Все звучит и звучит,
            с моим сердцем в такт.

            ***

Ты любила меня, но как?
Как рассвет, или как закат?
Ты как снег меня холодом
                обжигала.

Я пытался один сберечь,
То тепло от коротких встреч,
Душа крохи твоей любви
                собирала.

Ты ласкала меня дождем,
Твои молнии били в цель,
Я сгорал от своей любви
                тебя теряя.

И хоть в адском огне горю,
Но тебя я благодарю,
И как жить без тебя,я увы,
                увы,не знаю.


Непогоду перетерплю,
И однажды, твое ЛЮБЛЮ,
Я как утреннюю молитву
                прочитаю.

Пусть осколки тревожных снов,
Прогоняет твоя любовь,
И с тобою я счастье
             наконец узнаю.

Я узнаю, как теплый дождь,
Каплями на губах дрожит.
И как губы твои,печаль
              в глазах стирая,

Дарят мне неземной покой,
И поверив, что ты со мной,
Я в кольце твоих рук,
          спокойно засыпаю.
               




































         







 


Рецензии