Святая женская судьба - книга стихов и песен

Святая женская судьба,
Сердечных мук тебе не минуть,
И сердца твоего мольба -
Сумеет до небес достигнуть.
 
А нежных рук твоих тепло,
Согреет в лютые морозы.
Поддержишь, если тяжело,
Прольешь любви святые слезы.

Святая женская судьба.
На все твоей хватает силы.
Если б вместила,коль смогла б,
Всю землю б, на руках носила.

          ***

Не грусти,
Я в твоих утопаю глазах.
Отпусти,
Я как птица, стремлюсь в облака.
Не скорби,
Если я, никогда не вернусь.
Боль в любимых глазах
         Я увидеть боюсь.

Прогони,
Я прошу, набежавшую грусть.
Уходя навсегда,
         Я с тобой остаюсь.
Не грусти, я прошу,
              Не грусти.
Отпусти, я прошу, отпусти.

Вешней пташкой, потом,
Я к тебе прилечу.
И в родное окно
         Я крылом постучу.
Буду петь тебе песни свои,
О весне и о вечной любви.

          ***

Тебе сладко и больно,
Тебе грустно и весело.
Почему ж ты, девчонка,
Головку повесила?
В этом ветреном городе,
Под неба капелью,
Свой шатер осень сбросила,
Закружила метелью.

 Вновь листвой запорошена,
 Триумфальная арка.
 Петербургскою осенью,
 Стало на сердце жарко.
 Пусть поет, заливается,
 На ветреной флейте,
 Петербургская осень
 И мы, будем вместе.

Не грустится, не плачется,
Пусть тебе в этом городе.
Моя милая Катенька,
Гуляй меж соборами.
Зажигай свечи чувств,
В этом ветреном городе,
Так приятно любить,
Среди ветра и холода.

          ***

Сколько раз я стирала границы,
Возведенные между нами.
И пыталась найти ответы,
За твоими скупыми словами.
Для меня ты остался тайной,
Мы лишь в этом с тобой похожи.
Жизнь моя - за семью замками,
И меня ты , не знаешь тоже.
Две планеты, два мира, два космоса,
Пригласили в реалити - шоу.
Это вроде - как океаны,
Поместить в ведро небольшое.
Бездну чувств, обуздать страстями,
Ниже плинтуса опуская.
И земным подчиняясь законам,
Просто выжить порой заставляя.
Скучно, пошло все и безвкусно.
Мне не выжить бы в этом мире,
Если бы не один мужчина,
Если б нас не соединили.
Благодарна я этому миру,
Что коснуться тебя могу я.
Только все же, забыв о плоти,
Нежно, душу твою целую.

         ***

Колокола любви,
Колокола печали.
Когда мы рядом шли,
Мы дней не замечали.
И потому так трудно
Защитить от боли
То сердце, что
Взлелеяно любовью.

Колокола любви -
В них ударяет вечность.
Земной короткий век
Уходит в бесконечность.
Печально льется звон,
Разлукой сердце раня.
Но все, кто дорог нам,
На веки будут с нами.

       ***
Во мне поет,
Во мне смеется и рыдает
Моя любовь.
Она меня не покидает.
И по ночам,
Когда вокруг все засыпает -
Она не спит,
Она собой меня питает.
И я люблю,
Люблю любить, люблю смеяться
И просто жить.
Всему на свете удивляться.
Как воду пить
Мою любовь, в ней растворяться,
Люблю любить.

       ***

Земля моя,
Богом хранимая.
Твоих берез
Над желтой нивою
Мне не забыть,
Где-б не ходила я.
Твоя я дочь,
Россия, милая.
Прошу тебя -
Всегда будь сильною,
Смотри на мир
Глазами синими.
Пусть куполов
Златые маковки,
Хранят тепло,
России, матушки.

       ***

Сквозь мелодию злых ночей,
Я не верю, что я - ничей.
Отыщи меня, отыщи,
Бьется сердце мое в ночи.

Пусть разлука была горька,
Будем вместе мы навсегда.
Возвращусь на родной порог,
Позабыв суету дорог.

Вновь к родному прильну плечу,
Я разлуку забыть хочу.
Мне шальные поют дожди -
Жди меня, прошу,
              Только жди!

         ***

Россия - матушка,
Березкой белою,
Склонила плечики
Над синей речкою.
А по реке,челнок,
Плывет, качается.
Он на крутых волнах
Кружится, мается.

Печально бьет в набат
Уставший колокол.
На куполах церквей
Померкло золото.
А у могильных плит,
Кружатся вороны.
Родную землю
Полонили вороги.

Вновь по земле пошла
Гулять костлявая.
Лишь на волнах челнок
Ковчегом плавает.
Кровавых зорь видны
На небе отблески.
Сзывая всех на суд
Веры и совести.

        ***

Коль предавал -
       так жди предательств.
Коль не любил -
         не жди любви.
Зависим мы от обстоятельств,
Что сами же и завели.
Запомни ты закон суровый,
Как бумеранг, летящий вспять,
К тебе вернется злое слово.
Как долг, что нужно отдавать.
Тебя настигнут зло и зависть,
Придавит груз вины и лжи.
Предательство врасплох застанет
И трусость ввергнет в область тьмы.

И потому, желая счастья,
Всем сам стремись его дарить.
От близких требуя участья,
Учись за все благодарить.

           ***


Дай мне выпить тебя,
По глоточку, по капле.
Раствориться в тебе,
О себе позабыв.
Как ликует любовь,
Когда страсти иссякли,
И смирилась душа,
Тишину возлюбив.

Тело тонкой струною
Запело в объятьях любимых.
Забывая страстей
Неуемный, бесстыдный угар.
Пусть опустится ночь,
Покрывая покровом незримым,
Наших чувств торжество,
Небесами ниспосланный дар.

           ***

Как тихо ты любишь, как нежно.
Так вечность струится
           сквозь толщу веков.
Так бурный ручей,
     с валуном не справляясь,
                сочится.
Стремясь на свободу,
     чтоб в речку ворваться потом.

Стыдливый ребенок,
     весь полный сомнений и страха.
Неловкий и сильный,
  как дуб весь увитый плющем.
Тревожно - доверчиво смотришь,
          любить не решаясь.
Душой устремляясь,
      из страха железных оков.

              ***

Тайна твое имя,
Чувства твои - таинство.
Ты, носитель вечного
        таинства любви.
Любовь твою и нежность,
Как крест я принимаю.
Этот крест огромный,
С неба до земли.
И с земли на небо
Шествуя с тобою,
Буду об одном я
Господа молить -
Чтобы наши души
К вечности готовя,
Нам Господь позволил
До конца любить.

           ***

Как трудно устоять в любви
И оградить ее от страсти.
Унять разжение в крови
И знать - не в обладаньи счастье,
А в тихом шепоте молитв,
С любовью к Богу возносимых.
За тех единственных, любимых,
О ком душа, любя, болит.

Но тихое прикосновенье,
Объятий во сто крат сильней.
Любовь - есть жизнь,
А страсть - есть тленье.
Кто жил в любви -
               воскреснет в ней.

            ***

Была не была,
Я буду счастливой.
Я буду любить,
Я буду смеяться.
Из прошлого я
Ни чего не забыла,
Но только пора
Мне с ним распрощаться.

Казалось душа,
Сгорела дотла.
Но сердце стучит -
Была не была.
Из прошлого я
Ни чего не забыла,
Но коль я жива -
Хочу быть счастливой.

            ***

День повис над землей,
Ночь ушла, погасив свои свечи.
Бахромою листвы, лес шумит,
И встревоженно ждет.
Когда кончится зной,
И на дуба могучие плечи,
Благодатной росою,
Дождь весенний под вечер падет.

Золотой первоцвет,
Поднимаясь на тоненькой ножке,
Жмется к нежной траве,
И от ветра легонько дрожит.
И как бабочек крылья,
На липах повисли сережки.
И чудесным ковром,
Мох под соснами в иглах лежит.

           ***

У нежности - твои руки.
У счастья - твое имя.
Моего одиночества мука,
В вечность смотрит
       глазами твоими.
Встревоженно смотрю в окна,
И слушаю шагов звуки.
От горьких слез,
         глаза мокнут,
И сердце ждет,
         окончанья разлуки.

Нежданное мое счастье,
Дарованное мне Богом,
От бед и от злых напастей,
Храню как зеницу ока.


            ***

Закатился еще один день,
День наполненный счастьем и болью.
Ведь еще с незапамятных дней,
Эту боль, называли - любовью.

Эту боль, как святыню храню.
Ее пью я как воду живую.
Не сломаю и не уроню,
Не сменяю ее на другую.

Любовь в жилах струится моих,
Она стонет во мне и смеется.
Ведь не даром, одна на двоих,
Только раз она Богом дается.

          ***

Осень, осень,
Я люблю твои яркие краски,
И спешу я,
В твой, плодами наполненный сад.
Жизни осень,
Буйным ветром срывает маски.
Одевая,
Зелень трав, в золотой наряд.
 
    Жизни колос,
    Ты отборным зерном наполни.
    Ароматом,
    Спелых яблок, меня пьяни.
    Бабьим летом,
    Бесшабашную юность напомни.
    Прямо в душу,
    Мне глазами любви взгляни.


Осень, Осень,
Благодатней весны и лета.
Вместо страсти,
Дарит нежный цветок любви.
Жизни осень,
Моя песня, почти допета.
Но, мерцает,
Жизни вечной огонь вдали.

          ***

Вечнозеленая  сосна
И дуб с могучими плечами...
Всегда была она одна,
И горько плакала ночами.
Его к ней ветерок принес,
Дубок тянулся к ней несмело.
В зной лета, и зимы мороз,
Сосна, так пышно зеленела.

Он так стремился подрасти,
Чтобы обвить ее ветвями.
Чтобы от бурь ее спасти,
Чтобы не плакала ночами.
Сосна, забыв про возраст свой,
Прильнув к дубку - забыла слезки.
И между дубом и сосной,
Родилась тонкая березка.

Так и стоят они втроем,
Сплетясь ветвями, зеленея.
Им зной и стужи - не почем.
Все год от года хорошеют.
Под сенью их - царит покой.
А в их ветвях, гнездятся птицы.
И возле них - родник живой,
Между камней и трав струится.

           ***

Коснись меня,
      мне снятся твои руки.
К тебе бегу,
       не выдержав разлуки.
У губ моих,
       опять твое дыханье.
И мир застыл,
      в томительном молчаньи.


Я не хочу,
      делить тебя с другою.
Я ухожу,
      и уношу с собою
Всего тебя,
       а ты еще не знаешь,
Что ты со мною
         сердце оставляешь.

Но, снова,
      натыкаюсь я на стену.
И в каждом жесте
       чувствую измену.
И пустоту,
        что долгом называют.
Привычку,
      что безстрастьем убивает.


Ты - рядом,
      но терзает боль потери.
В надуманное счастье - я не верю.
Живя с тобой -
          я о тебе мечтаю.
Такого -
       и врагу не пожелаю.

           ***

Я алых зорь твоих
      Росу хмельную пью.
Я родников твоих
       Водою умываюсь.
Как мать родную
        Я тебя люблю,
И красотой твоей
       Всегда я утешаюсь.

     Россия - мать,
     Свеча в руке Творца.
     О,сколько праведных,пред Богом,
                Ты взрастила.
     Любви и веры
           У Небесного Отца,
     Ты для детей своих
            Всегда просила.

Слезинкой горькою,
С твоих прекрасных глаз,
Стекали годы лихолетий
          И безверья.
Но и тогда,
   В своих заблудших чад,
В святую душу их,
  Всегда с надеждой верила.

Ни кто не сломит,
       Твой могучий дух.
Не упадет врагу
       Под ноги знамя.
Пока в сердцах Российских
                Не потух
Огонь любви,
    И пока Небо с нами.

          ***

Убегу,
В твои губы,глаза,
в твои руки,
    От всех убегу.
Не смогу,
Без тебя, мой любимый,
Ни дня, не смогу.

Твои дни, твои ночи,
Собою заполнить хочу.
Без тебя,
Словно птица в неволе,
От боли кричу.

Заслони,
От печалей и бед,
Своим сильным плечом,
Заслони.
И любовь нашу, милый мой,
Словно святыню храни.

Твои дни, твои ночи,
Собою заполнить хочу.
Без тебя, словно
      птица в неволе,
От боли кричу.

           ***

Серый дождь,
     Окунул мою душу,
В унылые струи свои.
Убежать я хочу и укрыться
От них, на любимой груди.
Но, опять с головой ухожу я,
        В унылую песню дождя.
Потому, что сегодня со мною
        Нет рядом тебя.

Испугаюсь, замру, закричу,
Милый, не уходи!
Не пускай в мою душу
     Холодные, злые дожди.
Они жгут мое сердце печалью,
          Сжимают тоской.
Наших встреч, тихий свет
        Унося за собой.

По щекам пусть стекают слезою
                Остатки дождя.
Но за слез пеленою
      Я снова увижу тебя.
Утомившись, усну я потом
На любимой груди.
Прошепчу, засыпая тебе -
       Милый, не уходи!

           ***

Я не ушла, я остаюсь,
Я буду жить в сердцах любимых.
В судьбою писанных картинах,
И помнить, расставаний грусть.

Не для того ль я в мир пришла,
Чтоб зажигать любви зарницы,
К закату яркому стремиться,
Чтоб доказать - любовь жива!
Чтоб доказать - любовь не приз,
А дар, ниспосланный от Бога.
Прямая к Вечности дорога,
А не судьбы шальной каприз.

Приемлю дар и крест приемлю,
И лишь взываю - помоги!
Прошу я силы у любви,
Коль я пришла на эту землю.

Больными связками кричу,
К Творцу взывая ежечасно -
Любовь чтоб в сердце не угасла.
Уйти счастливой я хочу!

         ***

Вся на виду, все на виду.
Всю жизнь я словно на прицеле.
Переведу дух еле еле,
И вновь на подиум иду.

Прошу вас - будьте подобрей.
Простите мне, что я любима.
Что свои годы победила,
Любовью позднею своей.

И не злословьте обо мне.
А помолитесь лучше тихо,
Чтоб миновало меня лихо.
Счастье мое - простите мне.

         ***

Любимый, спи.
Весь мир затих, чтоб ты
          немного отдохнул.
Ты, как ребенок,
        на груди моей уснул.
Уж ночь глядит
      в наше окно,
И в комнате, темным - темно,
          Любимый, спи.

Любимый, спи.
Я твоих сильных рук
        касаюсь вновь щекой,
Какой любимый ты,
           какой родной!
Уж ночь глядит
             в наше окно,
И в нашей комнате темно,
               любимый, спи.

          ***

Не уходи.
Не отвергай моей
   протянутой руки.
Храни глаза мои
     от боли и тоски.
Прижми меня
          к своей груди,
Скажи - все беды позади.
Не уходи,
Даже на миг не уходи!

Не уходи.
Я столько лет тебя
        искала и ждала.
Уставшей горлицей
       кричала и звала.
Прижми меня к своей груди,
Теперь все беды позади.
Не уходи!
Даже на миг не уходи!

          ***

Дай войти в твою жизнь,
Дай укрыться в любимых ладонях.
Дай коснуться губами
Утомленных и любящих глаз.
И уснуть на плече,
Как уставший от игр ребенок.
И доверчиво спать,
Знать, что любишь меня
                без прикрас.
Знать, что ты в мою жизнь
Не ворвался непрошеным гостем.
Что ты Богом мне дан,
И что будешь со мной до конца.
Да хранит нас Господь,
Что бы наша любовь не угасла.
Что бы верой и верностью
Были связаны наши сердца.

          ***

Мне бы ветер в лицо,
Мне б траву под ногами.
Мне б до синего неба
   дотянуться руками.
Мне бы радуг качели,
Мне бы лампочки - звезды.
Мне б одежды из солнца,
Чтобы все было просто.
Мне б кружить листопадом
И плакать дождями,
Мне бы яблонькой в осень
Покрываться плодами.
Колоситься пшеницей,
Звенеть ручейками.
Мне бы ветер в лицо,
Мне б траву под ногами.

           ***

Вот уж счастье в окно
Бьется раненой птицей,
А беда, как хозяйка
В мои двери стучится.
Замирают сердца,
Улыбаются лица,
Когда песня души моей
Тихо струится.

Не от бед, не от счастья
Ни когда не бежала.
Я жила, а не грезила,
Не брала, а давала.
Расточала любовь,
А она умножалась.
Под покровом любви,
От всех бед я спасалась.

          ***

Солнце и тень,
Жизнь проходит,
      словно день.
Хочется знать,
Что за гранью жизни ждать.
Нежность и боль,
В жизни нам несет любовь.
Там за чертой,
Говорят отступит боль.

Тысячу солнц,
Зажигай в душе моей.
Не допускай,
В душу мою холод злых ночей.
Я буду ждать,
Забывая боль разлук.
Минет печаль,
Только лишь замкнется
       жизни круг.

          ***

Сумерки за окном,
Сумерки в моей душе.
Мы говорим не о чем,
Давай до сути дойдем уже.

А может, лучше молчать?
Коснись меня,
        накрой дыханьем.
Я буду вспоминать,
Минуты эти до скончанья
                века.

Сумерки и рассвет,
Вместе не могут быть наверно.
Тысячи долгих лет,
Буду любить тебя я верно.

Видишь, я не боюсь,
Пусть перестанет
        биться сердце.
Я все равно вернусь,
Ты мне откроешь эту дверцу
                в вечность...

    







































    
















 


Рецензии
Три "б" рядом в самом первом стихе...
И это поэзия.??
Вы словом не владеете...

Виталий Нейман   21.12.2021 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.