Я всё ещё люблю...

Наступает вечер. Рабочий день окончен и я тороплюсь домой.Сегодня совсем замотался, голова уже кругом идёт, в глазах жёлтые круги. Работы с каждым днём всё больше и больше.Быстро надеваю свою куртку и уличные ботинки. Надо бы их почистить перед уходом, а то жена Маша будет ругаться, увидев, что я вышел с работы в нечищеной обуви.
- Ты всегда должен следить за собой и выглядеть достойно,- вспоминаю я её слова.
 Достаю из нижнего ящика стола небольшую овальную чёрную губку. Она ,как лодочка по волнам, летает в моих руках, скользя по ботинкам туда-сюда, оставляя после себя блестящий след. На рукаве моёй осенней куртки какое-то пыльное пятно, отряхиваю его рукой. Ну вот и готово. Можно идти. Надо поторопиться , а то Маша не любит, когда я задерживаюсь , да и мне очень хочется скорее её увидеть и обнять.За день на работе устал и хочется скорее прийти домой, где уютно и тепло, а на пороге тебя встречает твоя обожаемая и желанная.
- Лапусь,ужин готов, мой руки и за стол,- как обычно позовёт она, как только я приду.
Сажусь в машину,поворачиваю ключ зажигания.Мотор, что-то  крякнув в приветствие своему хозяину, немного завибрировал и послышался ровный шум.Заиграла музыка, это включилась магнитолла.Из динамиков зазвучал немного хрипловатый , но очень приятный мужской голос.Это Тото Кутуньо. Я специально для Маши записал этот диск. Ей нравятся итальянцы.Хотелось сделать ей приятное.
- Итальяно веро...,-  голос знаменитого певца завладевает моим вниманием и заставляет вслушиваться в мелодию.
Зажигательная и притягивающая своей мелодичностью и простотой музыка сопровождает мой путь к дому. Маша наверно хлопочет сейчас у плиты.Готовить она любит и умеет. На кухне она королева.У неё всегда что-то вариться в кастрюле, испуская такой аромат, что печонка за селезёнку заходит от запаха , или  жариться на сковородке, немного потрескивая и выпуская струйку пара через дырочку в крышке, как будто маленький паровоз .Салат наверняка уже порезан и положен в её любимую сиреневую миску,а сверху, как обычно,положена веточка петрушки.Вечером она старается сама есть салат и совсем немного хлеба, не то, что я. Она  предпочитает  лаваш, который пекут в специальной печке — тандыре. Обычно мы берём его в магазине О'Кей.Там он всегда свежий, потому как все знают это место и лаваш быстро раскупают. Ну вот,снова здесь пробка на дороге. Каждый день одно и то же, я уже не удивляюсь,привык. Минут 15-20 уйдёт на участок до моста. Смотрю на часы. Скорее,бы уже проезжали. Хорошо, что музыка успокаивающе действует, а то эти вечные пробки ,особенно когда торопишься после работы домой,вызывают постоянное раздражение.Ну вот, кажется поехали, ещё чуток и дотянем до перекрёстка , ведущего на мост, а там и рукой подать до дома.Меня ждёт там Маша, замечательная, не сравнимая ни с какими другими, женщина,любимая жена, которую я уже совсем скоро обниму прижму к своей груди. Снова с наслаждением вдохну в себя  её такой родной  запах, почувствую теплоту её прижатого к себе тела и ласково поцелую в губы.
-Привет, пупса!-скажу я , держа её за плечи и глядя в бесконечно красивые глаза...
Ну вот и приехал.Закрываю машину и быстро иду к парадной. Машинально  достаю ключи из кармана куртки,прикладываю к магнитному замку. С нетерпением открываю дверь и чуть ли не бегом взлетаю по пролёту лестницы. Два поворота ключа и открываю дверь квартиры.
-Пупса, я дома, ты где?!
Никакого ответа. Я растерянным взглядом смотрю на необычно пустую вешалку в коридоре.
-Ну заяц, где ж ты там, я уже пришёл ?!
Какое-то очень тревожное чувство овладевает мной и с огромной силой сжимает грудь. Становится нечем дышать.И тут словно тяжёлым молотом в висок меня ударяет мелькнувшая в голове  неизвестно откуда взявшаяся подсказка:
- Вы же неделю назад расстались  навсегда !!!               


Рецензии