Путешествие

Привет! Я в путешествие собралась!
В далекие,  далекие края.
Хочу найти портал, где родина осталась,
Туда, куда стремится вся моя душа.

Спрошу у Ветра, верного собрата,
Как мне найти заветную ту дверь,
В какое место, время, дату
Спешить мне нужно, избежав потерь.

Шагнув в портал, я буду снова дома,
В своем любимом и родном краю…
Как тяжко в ссылке быть,  носить  оковы!
Летать в душе, быть смертной наяву!

А  дома поменяю платье
И улечу  на крыльях,  чуть дыша!
Привет, друзья! Привет, мои собратья!
Великолепные Драконы:  ты, и он, и я!

Но наступило утро, солнце встало.
Пора вставать, работа ждет на день.
...Какой чудесный сон сегодня  я видала.
Скажите, как найти заветную ту дверь?


Рецензии
Я тоже в путешествия вырвалась по своему городу, залезла в его исторические дали. Привет, Наташуля. Неужто до сих пор работаешь, на связь не выходишь. У меня теперь связь на работе, сижу и втихаря играю. Светлана.

Светлая Лана   28.06.2013 14:56     Заявить о нарушении
Светик, привет! Не, не работаю, болею. Вот только два дня сижу в сети, а так только в постели. Простыла.

Сказочница Наташа   28.06.2013 15:06   Заявить о нарушении
Давай, выздоравливай! Нашла время летом болеть. Завтра поеду в техникум с документами. Лешик экзамены хорошо сдал: рус.яз. на 4, общество на 5, математика 3, физ-ра обе 5. Сегодня надо ему сфоткаться. У меня отпуск с 10 июля. Пока. Не болей! Света.

Светлая Лана   28.06.2013 15:24   Заявить о нарушении
Удачи вам с сыном.

Сказочница Наташа   28.06.2013 16:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Натачка.

Светлая Лана   28.06.2013 18:43   Заявить о нарушении