О моих ценностях

В жизни много истинных смыслов,
Важных ценностей бытия…
Основательных, главных истин.
Дети, муж и мои друзья.

Книги, творчество и вязание,
Упоенье природной красой.
Некий уровень притязания.
Путешествий искристый рой.

И любовь… На канве своей жизни
 Я её вышиваю душой.
Умолчу о дороговизне,
Что оплачена мною - с лихвой…

Прибавляется то, что не меркнет,
Что уже никогда не уйдёт:
Моя внученька, девочка, детка,
Солнце, Ласточка – круглый год.

Я её в колыбели качаю
(Если проще – в моей душе).
Без неё (в разлуке) скучаю,
И молюсь о своём малыше…

Сколько слов, самых тёплых и сладких,
Я ей мысленно говорю…
Солнце, Ласточка и Загадка:
Я её бесконечно люблю!!!

Добавляются в жизни ценностей.
Меркнет то, что считала нужным.
Сберегите, силы Небесные,
Дочку сына, Чудо-Жемчужину.

12.00

 17.04.12
/фото их инета/


Рецензии
Татьяна! Едва зашла на Вашу страничку - и сразу прекрасные стихи. Могу предположить, что Вы
Очень талантлива, неповторимая.
И, без сомнения, всеми любимая...
С наилучшими пожеланиями,

Валентина Куршина   07.08.2013 23:22     Заявить о нарушении
Валентина, тронута вашей оценкой моих творений! Ваши предположения верны. Видно, мы очень похожи, раз вы чувствует меня.

Татьяна Николаенко   08.08.2013 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.