Или пойти дорогою мечты!

Прощай. Я за собою закрываю двери.
Ты не смогла меня понять -
Пошла ты за другим ему поверив,
Его стараешься принять...

С ним улыбаешься, его целуешь...
Я вдруг сторонний наблюдатель стал.
Там я любил, и был любимым...
И где теперь мой пьедестал?

Ты выбор сделать не сумела,
Пошла не избранной чужой тропой...
По ней шагаешь неумело,
Могла бы гордо следовать за мной!

Тебя повозит он по разным странам,
Увидишь много ты иных чудес...
А что ж душа? Она другого плана -
На тонких чувствах ведь ее замес!

Взвесь за и против, что важней по сути:
Тепло души иль разума прохлада?
Но не руби сплеча, чтоб не заели муки -
Реши, что хочешь для начала...

Все потерять, что есть уже в кармане?
Иль обрести богатство для души,
Свернуть с тропы, разостланной дарами,
И вновь пойти дорогою мечты!


Рецензии