Невыспавшееся утро - 2

***

Другой эффект раннего утра... пронзительная четкость... и вместе с тем нереальность и сказочные краски окружающего мира.


Рецензии
Этот эффект совершенно обалденный! Для меня, во всяком случае. Это как возможность невозможного. Когда-то видела подобное утро. Но пока оделась и вышла рассмотреть и сфотографировать, оно уже изменилось.Спасибо за эту картину!!!!!!!, за возможность не бояться, что и это утро исчезнет

Надежда Сергиянская   22.01.2014 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо... у меня много картин на эту тему... по утрам в зависимости от региона, времени года и прочих условий, свет преломляется совершенно удивительным образом и если постаратьс можно поймать мгновение, когда цвета совершенно нереальны.

Надо поискать - может найду фотопленки с картинами.

Альтаф Гюльахмедов   22.01.2014 21:22   Заявить о нарушении
Это было бы здорово - если найдёте. Потому, что такие мгновения редко,вернее, слишком быстро исчезают

Надежда Сергиянская   22.01.2014 21:25   Заявить о нарушении
а хочется, чтобы не исчезали

Надежда Сергиянская   22.01.2014 21:31   Заявить о нарушении
А ещё очень хочется, чтобы то, чтобы из Вашей страницы не исчезали ни картины, ни произведения, ни даже отзывы - их читать , бывает, интересней, чем что-то из мировой художественной литературы иногда

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:23   Заявить о нарушении
Спасибо, но их уже почти две тысячи, а в архиве еще несколько тысяч... так нагружать ресурс не комильфо... к тому же часть из уже выставленных и удаленных нуждаются в доработке. Этот ресурс имеет ряд преимуществ, но есть и неудобства... например размещать иллюстрации в теле текста, а не только как заглавную обложку.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 10:29   Заявить о нарушении
А на том ресурсе, на который вторая ссылка, у меня не получилось электронные книги почему-то, несколько раз попробовала, всё равно не получилось

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:41   Заявить о нарушении
Вообще есть же ресурсы другие, которые так обрадуются, что Вы туда зайдёте и что-то разместите, если тут не комильфо. И иллюстрации там можно хоть в теле отзывов размещать, изба-читальня, к примеру

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:44   Заявить о нарушении
Какие например? Здесь меня устраивает скорость получения авторских свидетелсьтв. В основном из-за этого я и прогоняю здесь работы... к тому же можно удалять после предварительного просмотра и нахождения недочетов и дорабатывать и исправлять.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 10:46   Заявить о нарушении
а здесь книги электронные можно размещать http://napisanoperom.ru/

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:46   Заявить о нарушении
а на избу-читальню сейчас не могу дать ссылку, там технические работы. Но из всех сайтов это самый удобный - там видео прямо на странице можно размещать. И картинки в отзывах

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:48   Заявить о нарушении
Только что попробовал пройти по ссылкам... все вроде нормально. Возможно что с Вашей территории какие-то из ссылок под запретом. То что туда поступает это уже как говорится ''не мой золотой зуб''... существует договоренность с людьми, которые мне помогли и помогают.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 10:49   Заявить о нарушении
и ссылки прямые на ютуб можно тоже

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:49   Заявить о нарушении
это понятно. в смысле, насчёт людей. Честно говоря, думала, что и здесь вместо Вас кто-то пишет отзывы, пока не прочитала Вашу переписку с Турарбеком

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:52   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку - ''будем посмотреть''.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 10:52   Заявить о нарушении
потом ещё ссылку на избушку дам, ну это не реклама, я туда сама редко сейчас, просто там правда, нормально так, споров нет особых, как на литзоне, к примеру. Ну и Вам там читатели обрадуются, потому как писатели там всё же любители больше

Надежда Сергиянская   02.02.2014 10:55   Заявить о нарушении
Хотя не сдержусь отодного вопроса, о необитаемом острове. Это так классно!!! В эти два месяца тоже сильно хочется на необитаемый остров, подальше от цивилизации, конечно ж не блага цивилизации достают. Но в море это ж так страшно, вдруг смоет тот остров, вернее, что на нём. А если на суше такой как бы остров с охраной, то вроде как колония, ну ограничение свободы. Хотя, плюсов больше, наверн

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:09   Заявить о нарушении
Что за интервью? Я уже давно отключил телефоны, уничтожил звонок на двери и вообще часто переезжаю с одной своей квартиры на другую - меня все время ставили в тупик добровольно-принудительными призывами участвовать в каких-то непонятных мне митингах, выставках, конференциях... я стал ощущать себя свадебным генералом... вернулся в те времена когда не было даже обычный телефон был роскошью и тот кто хотел бы меня видеть приходил и стучал в дверь. Впрочем из тех моих друзей уже здесь никого нет, а большинства нет уже нигде.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:13   Заявить о нарушении
))))))))))) не пугайтесь так, я в дверь не собиралась стучаться)))))) меня в Азербайджан не то, чтобы интервью брать, а ни для чего не тянет, хоть бы там нефть тоннами даром раздавали

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:15   Заявить о нарушении
Почему вы решили что остров обязательно должен быть в море? В Финляндии, да и в других странах полно речных и озерных островов... подведи туда кабель или даже воздушную линию и вопрос обеспечения электроэнергией решен... паром, машина и в получасе езды город с супермаркетами и всеми развлечениями.

Это как загородный участок... дача, но более обособленно и защищено от нежеланных посетителей.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:17   Заявить о нарушении
просто почитала, что уже два года интервью не даёте, ну так же нельзя. Можно же альтернативные, не напрягающие формы - просто здесь в отзывах вопросы, ответы. Даже уже и готово, просто эти разговоры с Турарбеком - в газеты - только чтобы так и было, без исправлений

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:18   Заявить о нарушении
Меня так легко напугать? Спросил потому что скорее всего пропустил где в нашей беседе упоминалось интервью.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:18   Заявить о нарушении
А, тогда вообще здорово !!!!!!! это насчёт острова. Остаётся только пожелать Вам в этом удачи. Желаю!!!!!!!!!! И попрорсить - делайте это как-то побыстрее, просто очень хочется, чтобы такие мечты сбывались - это как стимул для всех мечтателей - когда сбывается у кого-то

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:20   Заявить о нарушении
в нашей беседе не упоминалось, просто я по обыкновению, не только произведения, ещё и отзывы читаю, это ж не личная переписка, а у Вас там с Турарбеком, вообще, так интересно, если честно. то я много чего скопировала на компьютер себе, чтобы потом перечитать, там такие мудрые мысли у Вас, да ещё без этих Ваших любимых маскирующих приёмов, что в произведениях

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:24   Заявить о нарушении
Такие беседы дают мне новые идеи рассказов - притч как в случае со Шкипером, Сеньором Помидором и прочими. Вы понимаете - первое время мне было конечно лестно что пишут и упоминают, но это когда оно происходит часто начинает нервировать окружающих... да и если кто-то заявил о тебе например как о спортсмене, то и кружку пива лишнюю уже в среде читателей не выпьешь, а если упор в статье был на патриотизм, то критику существующего положения воспримут как отступление от собственных идеалов.

Так что я даже сейчас не могу сказать - хотел бы я увидеть написанное мной изданное в бумажном виде или нет... несколько лет назад безусловно Да... сейчас же я просто разбираю и систематизирую то что скопилось... правлю, дополняю... люблю порядок и чтобы все было под рукой и на своей полочке.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:25   Заявить о нарушении
Да, притчи у Вас круто получаются. Так и засело "Никогда не хвалите лемуров. Ни одного" и "Потому что вы лемуры". Может, Вы сейчас утешите меня. что это не о женщинах?

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:30   Заявить о нарушении
Это в первую очередь о лемурах... женщина это женщина. Как я уже сказал - если женщина член правительства, то это скорее уже член, а не женщина.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:35   Заявить о нарушении
спасибо!!!!!!!! а то у меня после "потому что вы лемуры" всё валится из рук в прямом и переносном смысле. Ну в переносном ещё терпимо, а в прямом....

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:38   Заявить о нарушении
Это почти то же самое, если только она не не создает кружок в который входит определенное количество членов союза.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:45   Заявить о нарушении
))))))) здорово!!!!

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:45   Заявить о нарушении
Вот видите... в процессе еще одна юмореска нарисовалась.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:45   Заявить о нарушении
вижу)нарисовалась) улыбаюсь тут, не, смесь даже,

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:48   Заявить о нарушении
!нет,смеюсь даже". Торопилась просто. Уменя ж не получается по полочкам. Или не хочется просто. Вы же запишете когда-нибудь эту юмореску? - в перерывах между важными делами? В принципе, вызывание у читателей улыбки - это тоже важное дело, особенно с утра

Надежда Сергиянская   02.02.2014 11:55   Заявить о нарушении
Да... надо учесть что баловство с рифмами и прозой для мен все же хобби, а не основное занятие. Поэтому если я не отвечаю, то или вопрос из тех что как ни ответь все без разницы, или я занят, а закрытие странички означает что я и комп разделены географически.

Альтаф Гюльахмедов   02.02.2014 11:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Как и обещала, подробнее о сайтах. Изба-читальня - там можно размещать прямо на страничке видео из ютуба, в отзывах картинки, ещё есть личная как бы переписка, но ссылки оттуда модераторы удаляют. А вообще там достаточно уютно
Стихи для людей - видео тоже можно размещать на своей странице, картинки удобно - не надо менять формат в фотошопе, всегда есть люди, которые не прочь просто поговорить в отзывах, хоть о стихе, хоть не о стихе, и модераторы не против. Там много всяких, иногда не совсем понятных игр, а если выдумать свою, найдётся несколько человек, которые её поддержат. Хотя, при Вашей занятости это, наверное, скорее минус, чем плюс.
А размещать стихи просто, чтобы их читали, наверно, удобнее на "Стихи.ру" или "Дом стихов", но там картинки не очень удобно

Надежда Сергиянская   10.02.2014 09:54   Заявить о нарушении
уважаемый Альтаф Гюльахмедов, теперь уже можете закрывать страницу, если Вам так удобнее, простите, если своим желанием незакрытия страницы принесла какие-то неудобства

Надежда Сергиянская   07.03.2015 23:23   Заявить о нарушении
но с открытой всё же лучше. Насчёт сайтов, "стихи для людей" можете даже не посещать....а вообще.прозаюру класснее всех. Кстати приглашаю Вас в Рай, в смысле, вот я в набедренной повязке, но мне же так неуютно.потому..лучше на корпоративчик подтягивайтесь.....если форма одежды устраит Вас уважаемый Альтаф

Надежда Сергиянская   16.05.2015 17:06   Заявить о нарушении
ох Альтаф что у Вас всё закрыто когда так надо!

Надежда Сергиянская   01.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
мне срочно надо Ваш совет по нарисовыванию капелек маркером
и ещё я хочу пригласить Вас на корпоративчик

Надежда Сергиянская   01.12.2015 14:17   Заявить о нарушении