Безответная любовь

     Tenshi
    Материал взят из реальной жизни, может диалоги и события, происходили немного не так, но это не важно. Это был год назад все-таки.
                Безответная любовь.
     Как же я люблю лето. И не только по той причине, что не надо идти на учебу, потому что я и так просыпаюсь рано утром на пробежку. Просто я люблю солнце и теплую погоду. Но в Волгограде конечно лето очень жаркое, что не подходит моему слабому сердцу. Но приходится мириться. Еще немного, я закончу учебу и уеду из города прочь. Сегодня я решила не просыпаться на пробежку, а хорошенько выспаться. Когда  я открыла глаза, то сразу мечтала о встрече с Ней. Я прокручивала в голове множество вариантов нашей встрече и улыбалась. Я знала, что все будет не так, как я планировала. Потому что в моей жизни, все идет не так, как я хочу. И на любовном фронте та же история. Взяв в руку телефон, я тут же зашла в «в контакте» и написала ей сообщение: «мы точно сегодня увидимся», на что она ответила «конечно, я уже в Краснослободске». Я довольно улыбнулась, отложила телефон в сторонку и принялась заправлять кровать. После того как мы с сестрой умылись и позавтракали, вместе начали собирать в сумку все необходимое. Много брать не пришлось, так как мы едем всего на неделю. Посидели на дорожку с сестрой, собрались и пошли на остановку. В Центре мы встретились с нашей общей подругой Юлей. Она как всегда выглядела потрясно! Босоножки на каблуках, майка с огромным вырезом, макияж и хорошо уложенные волосы. Это в стили Юлии. Я оглядела ее внимательно, особенное внимание привлекла ее грудь. Я коротко улыбнулась, тряхнула головой отгоняя мысли. При виде Юли, я сразу вспоминала Новый Год, и те мысли, которые меня посещали тогда. Хорошо, что я умею контролировать себя, и не сделала то, чего хотела. Ведь если бы я это сделала, то Юля стала бы меня избегать. Когда подруга достала фотоаппарат,  мы решили устроить фотосессию. После нескольких фотографий мы вместе побежали на остановку. Маршрутку мы, конечно же не дождались, поэтому пришлось запрыгнуть в автобус. Оплатив билет, я достала телефон и быстро написала сообщение моей подруге.
       Хоть я ее предупредила заранее, но она все равно умудрилась опоздать! Мы сидели на лавочке в парке и оживленно болтали. Света материла мою подругу, за то, что мы ее уже несколько минут ждем. Сестра с Юлей решили немного подшутить над Наташей. Они решили вести себя так, будто они парочка. М-да, шутка конечно тупая, но я решила их поддержать. И вот она, наконец, появилась из-за кустов. Да-а, от фото она, конечно, не отличалась; слегка осветленные волосы, черное платье с большим вырезом и на шее бусы, на руке много фенечек, а в губе пирсинг. Она скромно нам улыбалась. Мне нравилась ее скромность, и как краснеют ее щеки. Я любила таких людей. Но вот ее одежда говорила об обратном, и меня огорчила то, что она так вызывающе оделась. Это была та самая, которая смогла завоевать мое сердце. И я не понимала, почему вдруг влюбилась в эту малолетку. Ведь я сама себе устанавливала правило: «младше 17 лет – не влюбляться».  Но так получилось, что лишь пообщавшись с ней в социальной сети, я поняла, что она мне понравилась. И я надеялась, что точно не влюблюсь в эту девчонку. Ведь ей всего 15, а в этом возрасте девочки очень влюбчивы. Они часто путают обычную влюбленность с настоящей любовью. Перед тем, как Наташа пришла, Юля задала интересующий ее вопрос, который она всегда задает:
- А она Биссексуал?
Как же меня бесил этот вопрос. Подруга почему-то думает, что если мне нравятся и парни и девушки, то значит все мои друзья или лесбиянки и геи или би. Мы решили немного прогуляться, так как сидеть на лавочке и отсиживать зад, нас не привлекало. Но по пути обратно в парк, сестра с подругой жестоко поступили, бросив меня наедине с Наташей. Я сразу растерялась, засмущалась и не знала о чем с ней говорить. Но к счастью Наташа сама нашла тему для разговора. Когда вернулись Света с Юлей, мы услужливо проводили подругу до дома. А сами пошли в сторону нашего дома. По дороге я накинулась на них:
- И что это было? Чего вы меня с ней оставили?
Юля тихо хихикнула в ответ.
- Мы специально это сделали, чтобы вы могли побыть наедине.
Пока мы дошли до дома, моя злость на сестру исчезла. Я не могла долго обижаться на кого-то из родственников.
                ***
Через день мы снова решили пойти погулять. Я позвала Наташу с собой и обрадовалась, когда она согласилась. Но когда мой парень сообщил мне, что тоже приедет, и возьмет с собой друга – я не обрадовалась. Я хотела побыть с Наташей, а если приедет Костик, то мне придется уделять внимание ему.  После того как я погуляла с этой девушкой, я поняла что точно влюбилась. Я думала только о ней и хотела больше времени проводить с ней. Но бросить парня я не могла, хоть моих чувств к нему больше нет. Мое сердце полностью заняла Наташа. Юля с сестрой увязались с нами, мы для начала зашли в магазин, где Света очень долго выбирала себе новые джинсы и футболку. Я устала ждать, пока она сделает свой выбор. Поэтому я пошла навстречу Наташе. Свернув за магазин, я заметила ее. Она стояла возле Пятерочки и скромно мне улыбалась. Но тут в поле зрения попался Костик со своим другой. Я сразу обняла парня, поздоровалась с Вадимом, а потом обняла Наташку. После этого я представила их друг другу. Вадим пытался, как всегда шутить, и я делала вид, что его нелепые шутки смешные. Дождавшись сестру и подругу, мы пошли гулять. День был прекрасный, и я весело проводила время в этой компании. Но к вечеру на небе сгустились тучи, и нам пришлось бежать домой. Хорошо, что мы сидели на трибунах стадиона, не далеко от дома. Костя решил проводить Вадима до остановки, хоть я его и отговаривала, но он все равно решил сделать по-своему. Дождь не собирался утихать, и я предложила подруге остаться на ночь. Ей пришлось долго уговаривать свою маму, но уверив ее, что в доме нет парней, она сдалась и разрешила дочери остаться. После ужина мы включили телевизор и смотрели Comedy Club, а когда время подошло ко сну, я предложила подруге переодеться во что ни будь другое. Так как у нее задница была больше, найти подходящие шорты было трудно. Потому что я самый настоящий анорексик.  Но все-таки я нашла подходящие шорты и майку для нас. Завела Наташу в комнату и закрыла ее на крючок. Когда она собралась переодеваться, она сказала мне:
- Отвернись!
Я тихо засмеялась.
- Я же не маньяк, чего ты так боишься.
Но в итоге я сделала усилие, чтобы не смотреть в ее сторону. Не хочу, чтобы она думала что я извращена и хочу от нее только одного. Когда мы вышли из комнаты, я заметила в глазах Кости огонек ревности. Мне казалось, что я поступаю с ним подло и что я его обманываю. Но если я ему расскажу, что мне нравится Наташа, он ведь будет ревновать. Поэтому пока лучше промолчать.
                *** 
   После того дождливого дня, я спросила ее в интернете:
- А я тебе понравилась?
Она ответила коротко:
- Да.
Я предложила ей попробовать хотя бы поцелуй, и она согласилась. Мне нужно было, чтобы она четко знала свою ориентацию. И чтобы она знала, влечет ее ко мне или нет. После того разговора, мы решили прогуляться, и уже наедине. Она заметно нервничала, потому что понимала, что будет, когда я ее провожу домой. Но я предупредила эту девочку, что сама ничего предпринимать не буду. Она согласилась, и сказала, что сделает первый шаг. Но когда день подошел к концу, и мне нужно было ехать домой, она не решилась на более чем просто объятия. Я, конечно, обиделась на это и пошла на маршрутку с плохим настроением. Я начинала подумывать, что уже совсем не нравлюсь ей. И тут раздался звонок, когда я уже подъезжала к мосту. Это звонила Наташа.
- Ты уже уехала? 
- Да. А что т хотела?
- Да нет, уже ничего.
Я нажала «отбой» и продолжила слушать музыку, глядя в окно.
                ***
   Эх, жаркие летние дни начинают подходить к концу. После того как я уехала в город, Наташа призналась что тосковала по мне. Она говорила о чувствах ко мне, но я не верила ее словам. Да, еще на днях она призналась, что ей нравится один мальчик. Никита был одногруппником Кости, и как только он открыл свой рот, он меня начал сильно бесить. Он бесил меня буквально во всем; манере разговаривать, то, что он считал себя Панком, как он пытался острить и шутить. Он просто злил меня, по неведомой мне причине. Но я не пыталась настроить Наташу против него. Она сама должна делать выбор.
Один раз она приезжала в город ко мне, мы с ней обошли весь Краснооктябрьский район, и в конце прогулки она одарила меня легким поцелуем в щечку. Я была рада, что она уже сделала такой шаг. Значит мы на верном пути. На следующий день, я решила съездить в слободу, отдохнуть там от родителей. И Наташка написала мне, что она тоже приедет. Я уже запланировала, что сама сделаю первый шаг. Но я не надеялась, что на этот раз мои планы не рухнут. Идя по тротуару с наушниками в ушах, я мило улыбалась. И мне было все равно, что подумают окружающие. Встретились мы как всегда в парке, обнялись и сели на лавочку для разговора. Я заметила странного мужчину с бутылкой пивом. Он подошел к нам, и попросил проводить до ближайшего клуба. Наташа, конечно, согласилась, хотя я была не рада этому. Уж больно-таки я не доверяла людям. Выяснилось что он с Краснодара. Приехал с отцом на рыбалку. Я ему рассказала про Волгоград и Слободу. Но когда мы его привели к клубу, он не захотел там оставаться без нас. Я отказалась заходить в клуб, да и от алкоголя тоже. Наташку, конечно, не пустила (был уже опыт с такими мужиками пьяными), поэтому пришлось проводить его обратно. Но он не собирался от нас отставать, пока я не предложила проводить ее домой. Но вот я не подумала, что мне придется обратно идти через этот же парк. Пока мы медленно шли до школы, мы постоянно болтали о чем-то. Но шли специально медленно, чтобы потянуть время.
- Ну, дальше я и сама могу дойти, - сказала она, когда мы дошли до угла школы.
Я вздохнула, натянула улыбку на лицо и помахала ей рукой. Она ответила тем же и, развернувшись, пошла. Но я не могла уходить с такой мыслью. Ведь скоро начнется учеба, и мы будем редко видеться. Хоть она и обещала, что будет изредка приезжать. Я остановилась, развернулась и удивилась от того что она сделала то же самое. Я думала, что она даже не обернется. Она сделала такое жалобное личико, ну прям как кот из мультика «Шрэк». Я подошла к ней, и мы крепко обнялись, будто больше не увидимся. И тут мой мозг отключился, и произошло то, о чем я так долго мечтала. Я поцеловала ее. В этот поцелуй я вложила всю нежность, мой язык скользил по ее губам, а она робко отвечала на поцелуй. Я не знаю, сколько мы так стояли и целовались, потому что для меня время замерло. Мне было плевать даже на прохожих людей. Я была просто счастлива. Но я понимала, что нужно остановиться.
                ***
   Я была счастлива не долго. Вскоре я узнала, что Никита предложил встречаться Наташе (и это после одного раза прогулки по Центру). Я была просто в ярости. После нашего поцелуя, она меня оттолкнула и выбрала этого мальчика-извращенца. Она сделала мне больно, но я поначалу не показывала ей своих чувств. Мы общались как раньше. Но мы стали часто ссорится, и в большинстве случаев из-за него. Но потом я заметила, что она стала отдаляться. Я понимала, что это конец. Я лишняя в ее жизни. Я написала последнее письмо ей «в контакте» и попрощалась. Я не хотела уходить из ее жизни. Но я знала, что осталась навсегда  в ее памяти, хотя бы потому, что я была первая девушка, которая ее поцеловала. Когда я писала то письмо, по моим щекам текли слезы. И вот сейчас я пишу этот раз, вспоминаю те солнечные дни, ее улыбку и глаза, и по моим щекам текут слезы.
     Может с того момента мы с ней мирились, потом ссорились и снова мирились. Но все равно, все было уже не так. Я поняла, что была просто игрушкой в ее руках. Я сама дала ей нож, и она воспользовалась им, чтобы причинить боль прямо в сердце. И я надеюсь, что сейчас, она, Наташа Дмитриева, читает этот рассказ и вспоминает это волшебное лето. Я по натуре романтик. И не могла просто взять ее. Мне надо было именно добиться этого человека. Но она была слишком не терпелива, и выбрала другого человека, вместо меня. Я надеюсь, что она будет счастлива, и больше не будет совершать ошибок в жизни. А я больше никого не смогу полюбить так, как любила ее. И может быть, я даже по сей день испытываю к ней чувства. Такие чувства, которых не испытывала ни к кому. Я знаю, что это НАСТОЯЩАЯ любовь. И знаю, что  не смогу вычеркнуть этого  человека из сердца. И заменить тоже не смогу. А знаете, почему? Потому что, незаменимых людей нет. Каждый человек особенный, и не заслуживает замены. Я надеюсь, каждый это поймет, и не будет строить напрасных иллюзий, как это сделала я. Ну что же, на ошибках учатся. А лето 2012, преподало мне большой урок. Я до сих пор храню фото этой любвеобильной девочки. И хоть я и оставила ее в покое, я все равно буду ревновать ее к каждой новой «любви», буду спрашивать у знакомых о ней и периодически заходить на ее страницу. Но я обещаю, что больше не постучусь в ее жизнь. Наташа Дмитриева, навсегда будет в моем сердце…


Рецензии