мимолетное

еще не изобретено электричество
я цепляюсь за мачту старую.
мы привыкли всё брать количеством
а для качества слишком устали мы.

гаснут, гаснут маяки на линии,
что корабль мой ориентируют,
а по звездам плыть не учились мы,
и наощупь друг друга травмируем.

как же просто читать между строчками,
что специально для меня оставлено.
снова наглухо закрыли ставни мы,
а я терпеть не могу многоточия...


Рецензии
День рождения на Прозе, и пусть стихи,
все равно поздравляю!
Желаю, чтобы Вам здесь понравилось.

Акулина Ковалева   17.04.2013 17:54     Заявить о нарушении
Вам не сразу поверят, что это действительно, Вы.

Акулина Ковалева   17.04.2013 17:55   Заявить о нарушении
Хм ) меня это волнует меньше всего.
спасибо.

Родион Газманов   17.04.2013 18:07   Заявить о нарушении
Однозначно - КЛОН!!!

Ирина Ананьева   22.04.2013 15:46   Заявить о нарушении