Мечты...

 -  Ох, тяжело,- подумала Правая нога.
 - Надо остановиться, отдохнуть. Хорошо, что моя хозяйка думает так же – остановилась, опираясь на костыли. А она, далеко не Дюймовочка, самой нелегко передвигаться.
 - Левая, ты – как?
 - Болею!
 - Что-то ты долго! Тяжело мне вас таскать! Да и на улицу хочется, говорят там весна, тепло.
 - Правая, у тебя совесть есть? Вспомни, как два года назад я вас таскала!!!
 - Да, было!
 - Левая, вот не напрасно говорят, что левая пятка захочет…А, что твоя пятка хочет?
 - Тоже хочет на улицу!
 - Я, быть может, и пойду,-  кокетливо сказала Правая.-  СтОит хозяйке только захотеть! Надену туфельку и «от бедра»!
 - Какое бедро на костылях?!? Подумала, что сказала? Как дура в одной туфлЕ!
 - А ты, как дура в гипсе!
 Стояли они и дулись друг на друга.
 Хозяйка, постояв немного, продолжила путь. Левая -  болталась на весу, а Правая, ковыляла с помощью костылей.
 Всё, дошли до кровати. Бух! Лежали Левая и Правая, думали каждая о своём.
 - Левая, спишь?
 - Нет. А что?
 - Ты давай-ка поправляйся. Нам друг без друга – никак.
 - Через неделю  снимут «пуанту», так хозяйка сказала кому-то по телефону. Побегаем, Правая?
 - Ой, побегаем, Левая! Ты куда бы хотела?
 - На море! По тёплому песочку босиком…
 - А я – на дачу! Босиком по траве…
 О чём бы ни мечтали Левая и Правая, сводилось всё к одному: они мечтали о свободе!


Рецензии
очарована вашими левыми и правыми
вдыхаю аромат свободы

Исабэль   27.10.2018 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.