От Покаянья жить до Покаянья...

«Во тьме всегда вспоминаешь о БОГЕ, ибо Он есть  –  Свет!
          У Господа всегда Светло, и Он всегда помнит о нас!» (Автор).

«ОТ ПОКАЯНЬЯ ЖИТЬ ДО ПОКАЯНЬЯ!!!»

Податель Благ и временных и Вечных,
Вершитель Мира, Судеб Человечьих,
Великий Крестоносец и Спаситель,
Отцу за нас Ходатаиц и Молитель,
О, пощади! Мой дух Тебе вверяю,
Смиренье плоти Духом срастворяю!

О, Наречитель всех Земных Имён,
Владыко Всех Народов и Племён,
Спаси! Не допусти погибнуть в злобе,
Не дай торжествовать живой утробе,
Не разреши взять верх ей надо мной,
Не дай душе преставиться больной!

О, исцели, Врач Присносущных Дней!
О, нету тьмы в Обители Твоей!
Там – Солнце Правды, там петух кричит,
Сердечко моё Вечно там стучит!
Там  истекает Миро от Росы
И не карают Божии Весы!

Но взвешивают чётко не устало:
Кому чуть-чуть, кому и вовсе мало,
Кому премного, тот отдаст обратно,
Потом опять получит троекратно…

Меня в Свой Мир намеренно впусти,
Позволь немного Крест Твой понести!
Позволь в Костях мне Гвозди подержать,
Позор не сеять, злобу не стяжать!

Не смалодушничать, не струсить, не предать,
Позволь не ползать в грязи, а летать
Душою Чистой в Кротости Сиянья,
От Покаянья жить до Покаянья!


Рецензии