Маркиз

Не спалось. Я взялся за перо.
Начало будущего произведения давно просилось на бумагу.

«- Маркиз, извольте подать руку.
Этот голос выворачивал меня наизнанку».

Блаженно закрыв глаза, я слюнявил кончик пера.
Фантазии мешала возвращавшаяся, словно муха, мысль:
а почему, собственно, руку?
Раздражённый возглас расставил всё по местам.

- Маркиз, брысь со стола!


Рецензии
Исторически справедливо.
И Маркиз, и слюнявить, и подать руку. И надоедливая муха)))

Геннадий Захаров   16.12.2013 01:23     Заявить о нарушении
Сережа!
Вижу, что читаешь армейские. Но молчишь.
У вас не так было?
Не верится, чтобы за несколько лет...

Геннадий Захаров   16.12.2013 01:26   Заявить о нарушении
Честно скажу, Геннадий, для меня это другая планета. Был два раза на сборах. Но это другая история, другое время, Вы же понимаете. И главное - автомобили не знаю, а у Вас упор на технику.
Пишу рецензии, когда могу компетентно оппонировать. Право, не обижайтесь. Мои слова Вам впереди.
С уважением,

Сергей Василёв   16.12.2013 21:41   Заявить о нарушении
Пару месяцев хочу заняться изданием новой книги.
Часть уже отпечатана. Сейчас Армейские форматирую.
Нудная работа, однако.

Геннадий Захаров   16.12.2013 23:11   Заявить о нарушении
Удачи, однако!

Сергей Василёв   17.12.2013 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.