Прилив любви иссяк

За что со мною так ты поступаешь?
Я заслужил, не спорю. Но поверь,
Таким я стал благодаря тебе!
И боль бессильно я таю в себе!
Когда-то счастливы мы были вместе,
Но время скоротечно – всё прошло…
Ты исчезала, снова возвращалась,
А я всё ждал тебя, как преданный зверёк.
В один прекрасный день я понял – всё напрасно…
Ты вновь одна умчалась!
И я тогда другой внимание привлёк.
Я нужен был! И был я счастлив!
Пока не оглушил звонок…
Ты плакала, ко мне придти хотела.
Я разрывался, было больно мне!
Надежда снова улетела
На бытовой покой в семье…
Ты изменяла? Нет, конечно!
Но так хотел я быть с тобой,
А вот Душе твой мятежной, всё время быть хотелось лишь одной!
Сошлись мы снова, бросил я другую
В надежде счастье обрести с тобой…
Покладистая стала, я не спорю,
Не расставалась больше ты со мной.
Но что случилось? Холод в сердце!
Подумал я – пройдёт! И на тебе женился,
А позже сын у нас родился…
Но мой прилив любви к тебе иссяк, он так и не случился.


Рецензии