Эстрелла

«Как мне @уёво, Эдик…» (с)

Мне @уёво — значит, я существую. А раз существую — значит, борюсь. Как каратист из пепла, как феникс черный пояс, я не умру после всего, что было; я отскочу от земли резиновым мячиком, я вспрыгну на ноги пружинной дугою, перезарядившись в новую стойку: атакуй ещё, сука! Ты, ты. Которая у человека одна.

Ну где же ты?? Куда ты свалила, ПБОЮЛ Зубова? Зачем оставила без присмотра свой трогательный сельский магазинчик? Мне ведь нужно совсем чуть-чуть, но нужно срочно. Вон ту маленькую, 0,25. Ты, ей-богу, дождёшься — я просто перелезу через прилавок и похищу её… В ожидании продавщицы я вспоминаю как…

Как мне вчера дали. Следуя кодексу маскулинности, надо было б сказать об этом как-то по-другому, например, что я вчера взял, но природная моя нетерпимость к бессмысленной лжи бунтует против подобных формулировок. Скажу вот как: мне дали, а я взял. Собственно, это то, как оно и происходит на Земле в 99.9%  случаев, но в изложении факта настоящим полковником вводная пропозиция опускается… Короче, имел женщину. О, какая это была женщина. В эпитетах будет много шика; кто не привык — извините.

Вот такая грива волос! Нет, не грива, копна. Нет, грива. Как смоль. Озёра — как глаза. Карие такие, торфяные.  Горбинка с носом, на кольцах золотые уши, пальцы на перстнях, узоры до пят … Короче, Кармен.

Конечно же, был костёр. Конечно, было вино — и немало. Конечно же, я… напился. Конечно ж, к утру она своровала у меня все бабки и отвалила. Проснувшись с рассветом от холода, я похлопал себя по пустым карманам и зевнул. Ещё вечером, идя на пикник с цыганкою, я освободил карманы от документов и снабдил их парой тысяч рублей… подумав, добавил третью. Такие, всё-таки, волосы.

Повернул больной головой направо, повернул налево. Какой-то подмосковный посёлок раскинулся на горизонте. Какой-то подмосковный лесок с беседкою и мною в беседке. Задолбленный домином стол. А потом ещё облитый винищщем, вчера. И записка прилипла посередине.

«Послуш, ясноглазик.

Нам было хорошо, правда? Мне точно. Но судбу не удержиш в руках. Особено кода она рвёца на волю, как птица. Ты ведь понял уже што я не принадляжу людям. Вольный ветер, вот кто мой хозяен. И ещё небо над головой и звёзды.

Не обижайся если сможеш. Я должна была так паступить. О деньгах не горюй — тебе их стократ вернёца. А пожалеиш — не будет тебе щастья до конца дней твоих.

Эстрелла »


Рецензии