Глаза

Я очнулся в 15 часов на выходе из какой-то забегаловки. Что я тут делаю? Кто все эти люди вокруг? Не подавая виду я рылся, в карманах пытаясь найти хоть что-то, но они были абсолютно пустые. Я старался не смотреть на людей, но я чувствовал, как они пристально смотрят на меня как на дикое животное разгуливающие по городу. Было солнечно так, что я мог надеть очки, за которыми я все такие разглядел их. Все они смотрели за мной. Что тут происходит. Скорее дойти до дома, но впереди ещё 2 квартала, грязный подъезд и лифт, тот самый лифт, в который мне угрожает каждый раз когда я один. Когда в нем ещё кто-то, он затаивается, он боится людей, но не меня. Когда я один в нем его стены выворачиваются, кнопки грозят вылететь мне в глаза, а дверь пытается отрубить ноги.  Куда ведет эта дорога? Я иду к ней или домой? Я забыл, где мой дом. Теплое солнце под которым греются старики на лавочках, оно греет всех, всех кроме меня. Какого *** ты меня обделяешь?! Чем я заслужил твоё презрение, глупый желтый шар! Надо спрятаться от него в магазине. Охранник, кассирша, камеры, продавцы, покупатели, 10 глаз вонзаются в мои бока, спину, шею, лезут в рот, нос, уши.  Скорее  выбегаю израненный, но живой. Все ещё живой. Знакомый серый дом с беззубым ртом-аркой. Проваливаюсь в пищевод. Передо мной 2 кнопки. Я знаю какую кнопку жать и жму все 2. А вот и я, встречай меня. Запрыгиваю в своего врага и быстрее жму на 12. Рот медленно закрывается с предвкушением. Тут же свет начинается дергаться в припадке эпилепсии пытаясь сбить меня с толку тьмой, но нет, не в этот раз. Это был отвлекающий маневр! Стены уже перекосились и изуродовались, за моей спиной ничего? Тогда что на меня смотрит? Нет! Я кричу:”  У тебя нет глаз!, ты проиграешь!” В ответ стреляет кнопка с цифрой 12, но остаются на месте, не ранив меня. Пасть раскрывается от бессилия, и я выскакиваю наружу. Кафельный пол, темного узкого прохода с металлическими огромными дверьми, эхо от частого моего дыхания и медленных шагов сдавливают мои уши, и вот мою голову уже обнимает холод пола.


Рецензии
Легкая наркомания. Читать интересно.

Читатель Карина Фи   04.10.2013 21:44     Заявить о нарушении